Главная > Бизнес в интернете > Как сделать продажи интернет-магазина успешными?

Как сделать продажи интернет-магазина успешными?

Возможно ли увеличить продажи, не изменив при этом товар? Хороший продавец знает, это реально. Совершенно неважно, что вы продаете – канцелярские товары или поездки в Индию – принцип работы от этого не меняется.

Веб-коммерция


Давайте поговорим о том, как обойти конкурентов и начать продавать больше в Запорожье, Харькове, Киеве, или любом другом крупном городе:

1. Создайте себе имя. Вы можете продавать хорошие вещи, но клиент уже завтра забудет, где он заказывал качественные и недорогие товары. Вас не смогут порекомендовать друзьям, если не запомнят ваш бренд. Не стоит пренебрегать разработкой яркого логотипа и слогана, в котором будут заложены две вещи: ваш вид деятельности и ваше основное преимущество.

2. Будьте честными. Если ваша цель – зарабатывать только сегодня, можете пренебречь этим советом. Но клиент никогда не вернется в место, где ему продали некачественный товар, где были проблемы с обслуживанием или возвратом. Если клиент видит на сайте одну цену, а позвонив, слышит совсем другую, он больше не будет доверять вам. Лояльный клиент – главное в бизнесе продаж.

3. Найдите свою изюминку. У вас есть конкуренты. Ваша задача сделать так, чтобы привлечь покупателей на свою сторону, а для этого нужно чем-то выделиться. Например, в городе есть много магазинов по продаже деталей интерьера. Но только один из них предлагает бесплатную разработку дизайна за покупку свыше какой-то суммы. Несложно догадаться, куда пойдут клиенты.

4. Объясните клиенту вашу позицию. Все интернет-магазины пишут, что именно у них цены ниже, ассортимент шире, а команда профессиональнее. Мы так часто это слышим, что уже не уделяем этому внимания. Если хотите заслужить доверие клиента, объясните ему, почему так выходит. Например, наши цены ниже, потому что мы представитель производителя. Или потому, что мы экономим на рекламе, чтобы не делать накрутку цен. Наша команда профессионалы – потому что у каждого из них опыт работы более 5 лет. Не обещайте людям ничего, если не можете объяснить, откуда это взялось.

5. Объединяйтесь. Секрет гипермаркетов в том, что если человек зашел купить что-то одно, он обязательно вспомнит о том, что ему нужно еще много вещей. Действуйте по этому принципу. Объединяйтесь с другими интернет-магазинами, которые привлекают вашу целевую аудиторию, но которые не являются прямыми конкурентами. Например, если вы продаете детские игрушки, вашим партнером может стать интернет-магазин детского питания. Обменивайтесь баннерами, договоритесь указывать друг друга в качестве партнеров, и ваша аудитория увеличится вдвое. Сделайте эти принципы успешных продаж – основными принципами вашего интернет-магазина, и увидите результат.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля