Главная > Продвижение сайтов > Как я увеличил посещаемость своего сайта с помощью покупки комментариев

Как я увеличил посещаемость своего сайта с помощью покупки комментариев

Пару месяцев назад я решил провести один небольшой эксперимент и проверить лично seo-миф о том, что хороший контент и регулярно появляющиеся комментарии увеличивает трафик на продвигаемый сайт. Не то, чтобы я в этом сильно сомневался, но все же убедиться в этом лично все никак руки не доходили.

Фрагмент проморолика Qcomment

Итак, я взял один из своих полузаброшенных проектов (женская тематика, около 400 страниц в индексе), продвижением которого последний год практически не занимался. Так, раз в 2-3 недели публиковал новую статью ни о чем. Поскольку ТИЦ и PR на этой тестовой площадке были околонулевыми, добавить ее в биржи «вечных» ссылок было пока нереально, а гробить перспективный сайт сапой или трастлинком я не хотел. Посещаемость была около 300 человек в день, естественных комментариев и «лайков» (несмотря на установленные на видном месте официальные кнопки соцсетей) было очень мало – их практически не было заметно.



Сама идея эксперимента у меня появилась после того, как я наткнулся на популярном форуме для сеошников на полурекламный отзыв о сайте qcomment.ru – биржа комментариев и других социальных сигналов, которые позволяют моделировать поведенческие факторы и решать маркетинговые задачи:

Скриншот биржи комментариев

Сам пресс-релиз был вполне типичным и скучным, но в комментариях к нему было много правдоподобных дельных отзывов. И я решил попробовать купить у них комментариев для своего эксперимента, т.к. писать их самому было лень, да и некогда. И я не прогадал.

Судите сами: за 2 месяца плавной закупки комментариев через сервис https://qcomment.ru/top (купил я примерно 400 шт.) посещаемость тестового сайта выросла 300 до 500 человек. Прирост был, в основном, за счет переходов с поисковой выдачи Google, но график перехода с Яндекса тоже пополз вверх. При этом никаких ссылок, лайков или заумных статей не покупалось, т.е. рост посещаемости произошел именно из-за увеличения количества комментариев и улучшения поведенческих факторов (выросло число кликов и переходов по страницам ради чтения новых отзывов). Плюс ко всему появилось около 200 естественных отзывов к старым статям, оставленных читателями. Т.е. комментировать активно обсуждаемые темы людям нравится больше, чем писать единственный комментарий на полумертвом сайте (что вполне логично).

Конечно, делать глобальные выводы на основании единственного эксперимента – это ненаучно, но принять к сведению результаты моего эксперимента вам никто не мешает. И если посещаемость вашего сайта замерла и не может сдвинуться с места, не смотря на все ваши seo-усилиях – попробуйте купить комментариев к ранее опубликованным материалам. Это работает.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля