Главная > Разное > Ошибки, убивающие вашу репутацию

Ошибки, убивающие вашу репутацию

проблемы в бизнесе

Вы хотите что-то заказать или купить в интернете. После долгого исследования вопроса, тусовки на профильных форумах, чтения отзывов, вы выбираете для себя продавца. Далее вы заходите на его ресурс, заполняете форму заказа и начинаете ждать ответ. А ответа нет. Пара минут превращается в пару часов, которые быстро становятся парой дней. Разочарованный, вы начинаете поиск альтернативных решений.


Этот пример демонстрирует главную ошибку отдела продаж. В этой ситуации вам поможет продающий сайт заказать который, вы сможете на сайте artlanding.net, тем самым увеличив поток клиентов и прибыль вашего бизнеса. Слишком медленный отклик или вообще отсутствие такового. Пусть это даже происходит в очень небольшом проценте случаев, но этого достаточно, чтобы безвозвратно испортить вашу репутацию. Достаточно нескольких негативных отзывов на форумах от обиженных клиентов, которых не обслужили – и вашей репутации не отмыться. Как говорится, ложка дёгтя портит бочку мёда – это именно тот случай. Многочисленные исследования маркетологов показывают, что у множества разорившихся компаний начальной точкой отсчёта проблем были именно задержки и отказы в обслуживании. Кстати, одним из самых поразительных выводов из этих исследований стал тот факт, что покупатели предпочитают получить несколько бесполезных или даже грубых ответов от продавца, чем не получить ответа вовсе.

Ожидания покупателей развиваются. Сегодняшние покупатели имеют не так много времени и терпения, как раньше. Когда покупатели не получают своевременный ответ, они купят в другом месте. И, к сожалению, когда эти оплошности начинают происходить, репутация и доходы вашей компании находятся в опасности. В это может быть трудно поверить, что торговый представитель не свяжется с покупателем вообще, но это случается гораздо чаще, чем многие бизнесмены думают. Действительно, недавний отчет исследовательской компании Zogby Analytics показал, что примерно треть входящих обращений никогда не получают адекватного ответа со стороны отделов продаж. И это в США!

Плохое обслуживание клиентов — вторая по распространённости ошибка торговых представителей. Можно с уверенностью предположить, что это происходит во всех отраслях торговли и услуг в сети, начиная от веб-дизайна, заканчивая биржевыми сделками онлайн. Никто ведь не хочет, чтобы о нём отзывались, так зачем хамить вашему клиенту? Опять же, попробуйте поставить себя на его место и разобраться, чего они хотят и ожидают, чтобы не доводить дело до конфликта из-за недопонимания.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля