Главная > Продвижение сайтов > Правильное написание статей для СЕО продвижения

Правильное написание статей для СЕО продвижения

Алгоритмы ранжирования поисковиков в последнее время сильно меняются, в связи с чем, оптимизаторы стали большое внимание уделять СЕО-статьям. Размещая статьи со ссылками на свой сайт на других ресурсах, вы сможете существенно продвинуть его в поисковых рейтингах, заняв лидирующие позиции.

Написание грамотных текстов

Доказательств этому достаточно много. Взять хотя бы появление большого количества сервисов, предлагающих услуги по платному размещению статей или их обмену. Попробуем разобраться в основных моментах данного вопроса, а именно, как пишутся – статьи и где они размещаются.


Несложную СЕО–статью можно написать и самому, но лишь в том случае, если вы отлично разбираетесь в теме, и у вас нет проблем с грамотным написанием сочинения. Отказавшись от услуг профессиональных СЕО–копирайтеров, вы сможете сэкономить немного средств. Плюсом такого подхода. Плюсом такого подхода будет и то, что статья, написанная автором, наверняка  будет интереснее, чем та, которую напишет копирайтер. С другой стороны, СЕО–статья пишется лишь для ссылок, и какая разница, как она написана.помните, найдется немало людей, которые будут ее читать, и в большинстве своем, они ваши потенциальные клиенты. Именно поэтому, не стоит забывать о художественной ценности СЕО–статей.

Как должна быть написана СЕО–статья, чтобы она помогала получать обратные ссылки? Ничего сложного в написании статьи такого характера нет. Как правило, размещаются СЕО–статьи объемом 3 тысячи символов. В случае, если вам необходимо разместить статью на узкотематическом сайте, то вам можно написать статью большего объема. Так или иначе, перед написанием статьи следует проконсультироваться с владельцем сайта по поводу ее объема. В процентном соотношении ключевых слов должно быть 5-8%. В этом случае, со стороны модераторов не будет никаких проблем, и статья будет весьма читабельной. Тегами злоупотреблять не стоит, ведь в случае перебора в поисковом спаме могут появиться обвинения. В идеале допускается 2-3 тега для пояснения тематики статьи. Заголовок статьи следует оформить в теге.

Поисковики особое внимание уделяют началу и концу страниц, поэтому постарайтесь уже в первом абзаце обозначить тему статьи, вставив в нее ключевые слова. Основная часть текста полностью раскрывает вопрос и не требует большого введения ключевых слов. Резюмируя статью, в последнем абзаце следует включить также, как и во введении побольше ключевых слов.

Написав СЕО-статью, встает вопрос, где ее разместить. Лидером среди поисковиков Рунета является Яндекс. Понятно, что здесь ссылки с тематических сайтов будут иметь наибольший эффект. Для этого нужно найти в каталоге схожий к вашей тематике раздел, пройтись по нему и собрать электронные адреса админов.

После этого, можно рассылать вопросы, связанные с размещением статей на этих сайтах. Сделать это будет не трудно если ваша статья интересна и полезна, а если вы предложите за размещение еще и деньги, то отказа вам не будет.

Источник www.seoshkin.com

Автор: Pavel Sivtsov

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля