Главная > Разное > Правильное общение с заказчиком

Правильное общение с заказчиком

заключение сделки

Сегодня правила создания веб-сайтов и приложений, привлечения и удержания клиентов стали своего рода наукой. Когда онлайн интерактивность была еще в зачаточном состоянии, и разработчики и дизайнеры не имели достаточного опыта, пользователи были готовы потратить свое время для обучения интерактивности, необходимой для работы на веб-сайтах. Если пользователи путались, они часто предполагали, что они просто не разбирались в технологиях или не были достаточно хорошо информированы о том, как ориентироваться в интернете. Поскольку со временем стало появляться все больше и больше сайтов, мобильные устройства и планшеты становились доступными почти для всех, пользователи уже не столь охотно желали «учиться» самостоятельно. В настоящее время, вы увидите, всё больше пользователей испытывают разочарование и даже гнев, когда чувствуют, что продукт, приложение или веб-сайт является нестандартным — и это справедливо.


Очень заманчиво использовать для разработки ваши собственные предпочтения и вкусы. Но это не поможет пользователям успешно выполнять задачи на сайте, если у них есть совершенно другой набор предпочтений и потребностей. Профессиональное и качественное создание сайтов в Казани обеспечит эффективную работу вашего сайта, что быстро увеличит продажу товаров и услуг в интернете. На сайте веб-студии RafMedia rafmedia.ru можно ознакомиться с подробной информацией и заказать разработку сайта. Подумайте о том, что пользователи хотят и должны делать и помогите им решить эти задачи простым и самым интуитивно возможным способом.

Общайтесь. Слушайте и поглощайте информацию. Чем больше будет разговоров с клиентами, тем лучше информированы вы будете. Погрузитесь глубоко во все разделы документации по проекту, какие только будут вам доступны. Исследуйте их поле, поймите цели клиента, задокументируйте досконально все его пожелания (независимо от того, сколько их) – соблюдение этого списка не даст заказчику возможности в будущем обвинить вас в формальном несоблюдении условий заказа. Поговорите с таким количеством людей, причастных к проекту, насколько это возможно. Только тогда вы будете иметь самую полную и точную картину и будете готовым, чтобы перейти к следующему этапу проекта.

Имейте в виду следующее – сплошь и рядом ваши заказчики плохо знают собственных клиентов. И не всегда сформулированные ими требования покажутся вам разумными. Обсуждайте эти вопросы сразу. Если вы считаете, что в каких-то вопросах ваш опыт больше – донесите его до заказчика, но не в ультимативной форме. Если заказчик будет настаивать на своём видении проекта – уступайте. Если время покажет, что он не прав, вы будете переделывать работу, но тут уже условия и цены будете диктовать вы.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля