Главная > Бизнес в интернете > Некоторые идеи по привлечению клиентов на ваш сайт, предлагающий услуги веб-дизайна

Некоторые идеи по привлечению клиентов на ваш сайт, предлагающий услуги веб-дизайна

Идеи о веб-дизайне Независимо от того, запустили ли вы свой бизнес веб-дизайна недавно или занимаетесь им уже какое-то время, вы знаете, как трудно привлечь клиентов. Кажется, что в этой нише существуют тысячи конкурентов, и нет никакой возможности убедить потенциального клиента выбрать тебя, а не кого-нибудь другого. Однако не стоит отчаиваться — вот некоторые вещей, которые можно сделать прямо сейчас, чтобы начать привлечение новых клиентов для вашего бизнеса и увеличить вашу прибыль.



Продукт как пакет услуг. Часто потенциальные клиенты не могут решиться потратить деньги на веб-дизайнеров, потому что не понимают, сколько им придётся потратить. Хорошим решением будет чтение тематического блога веб-разработчика, сеошника или интернет маркетолога вроде моего или блога mojwp.ru, но так делают единицы. Один из способов борьбы с таким положением, это создание продуктов для продажи. Поскольку продукт имеет определённую цену, люди смогут разобраться в нём и сразу понять, что они получать за свои деньги. Именно поэтому многие веб-дизайнеры продают программное обеспечение, пакеты шрифтов или иконок – они предлагают продукт по фиксированной цене, которая даёт понимание клиенту о типе работ, которые они делают. Даже если вы не хотите продавать такие виды продукции, вы должны проинформировать клиентов о ценах на них. Примерами таких услуг могут служить: дизайн логотипа, шаблоны сайтов на WordPress, брошюры, загружаемые файлы PDF.

Кошелёк с деньгами

Фокус на нишу. Это может показаться контрпродуктивным, но чем более специализированны ваши предложения, тем больший бизнес вы создадите. Достаточно посмотреть на веб-дизайн с точки зрения клиента. Когда существует множество поставщиков услуг, кого бы вы выбрали? Того кто работает для широкого круга клиентов или дизайнера, который может обеспечить дополнительное понимание проблем, уникальных для бизнеса в вашей нише? Сделайте анализ по предыдущей работе, которую вы делали, каких заказов и какой работы у вас было больше всего. Разработайте маркетинговый план и ряд продуктов, предназначенный для этой ниши.

Обучайте не продавая. Ещё одним способом укрепления доверия и привлечения потенциальных клиентов является предоставление учебного материала. Большинство людей занимаются поиском в сети, потому что они имеют ту или иную проблему, которую они хотят решить, так что если вы предлагаете решения в виде образовательных статей и учебных пособий, они придут к вам и у вас появится возможность стать для них экспертом, которому они будут доверять. Именно поэтому так много веб-дизайнеров ведут блоги и записывают видео, где они объясняют и предлагают решение общих проблем. Подумайте, что вы можете предложить вашим клиентам, чтобы помочь им улучшить свою жизнь? Начните блог, предложите бесплатную электронную книгу или серию статей на сайте, как правильно организовать SEO и т.п.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля