Главная > Программы для интернета > Рыночная доля популярных браузеров

Рыночная доля популярных браузеров

веб-браузеры

Internet Explorer (IE), производства Microsoft, до последнего времени считался доминирующим браузером. Он предлагает вкладки, мгновенный доступ к электронной почте, интегрированную поддержку RSS, встроенный фильтр фишинга, улучшенные функции безопасности (барьеры кросс-доменных скриптов, антиспуфинг международной системы доменных имён и т.д.), возможность удаления истории посещенных страниц и т.д. Доля Internet Explorer на рынке сегодня около 30%.



Mozilla Firefox — бесплатный, созданный с открытым исходным кодом, кросс-платформенный веб-браузер, разработанный корпорацией Mozilla и сотнями добровольцев. Корпорация Mozilla координирует работу над браузером, а добровольцы и энтузиасты создали множество плагинов, доступных для скачивания бесплатно. Firefox предлагает поддержку многих стандартов, включая HTML, HTML, XML, XHTML, CSS, ECMAScript (JavaScript), DTD, XSL, SVG, XPath и изображения PNG. Кроме того, браузер может быть использован на различных операционных системах, таких как Windows, Mac OSX, BeOS, FreeBSD, Linux, и других. Статистика показывает, что около 21% пользователей интернета используют Mozilla Firefox.

Google Chrome это веб-браузер, разработанный Google, который изначально предназначался для Windows. Он предлагал пользователям минималистичный дизайн и современные технологии, чтобы сделать работу в интернете быстрее, безопаснее и легче. Google Chrome имеет поиск из адресной строки, скетч видов любимых страниц для быстрого доступа, функцию приватного просмотра, которая открывает окно в режиме инкогнито, когда вы не хотите сохранить историю посещенных страниц, мгновенные закладки, краш-контроль и динамические вкладки. На сегодня это самый популярный в мире браузер с рыночной долей в 39%.

Opera является международным веб-браузером, разработанным в Норвегии. Он доступен для Windows и Linux на четырех различных языках. Opera включает в себя виджеты, поддержку BitTorrents, поддержку широкого спектра стандартов изображений, аудио и видео форматов, а также расширенные функции HTML, поддержку фирменной электронной почты, голосовые технологии, и отображение изображений на стороне клиента. Несмотря на неплохую функциональность, доля Opera на рынке неуклонно сокращается и в прошлом году не превышала 1% .

На сегодняшний день таргетинговая реклама — это новый и лучший способ продвижения товаров и услуг в социальных сетях. На сайте roicon.com.ua можно не только получить полную информацию об этом, но и заказать создание рекламы такого вида.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля