Главная > Интересная информация > Секреты успешной баннерной рекламы

Секреты успешной баннерной рекламы

Реклама в интернете имеет значительно больше возможностей, чем в реальном мире. Одним из интереснейших и весьма эффективных направлений рекламы в интернете является баннер.

Работа над баннером



При удачном исполнении баннер легко обратит внимание пользователя как на мониторинг транспорта, так и на клининговые услуги или курсы менеджмента. В вот результат такого внимания зависит еще и от многих других составляющих.

Целевая аудитория

Первой составляющей успешного достижения информации, содержащейся в баннере, своего круга потребителей является определение целевой аудитории. Можно тысячи раз говорить об особенностях подачи или размещения, но без подстраивания всех этих показателей под вкусы и требования именно вашего покупателя эффективность будет иметь слишком малый коэффициент.

Следует создать так называемый портрет, то есть четко знать, люди какой возрастной категории, социального статуса и образа жизни больше всего обратят внимание на ваш товар или услугу. Бытовая техника является прерогативой домохозяек, а ценовая категория этой техники и то, является ли она результатом деятельности брендовой фирмы или китайского производителя – определяют социальный статус адресата.

Внешняя реализация

Следующим этапом является выбор внешней реализации рекламы. Баннерная реклама предполагает либо простую графику, либо анимированную. Естественно, что анимированный баннер требует больше затрат со стороны исполнителя, и, соответственно, будет стоить дороже.

Анимированный баннер изначально может предоставить потенциальному клиенту основную информацию: логотип, название, координаты, тип товара. Естественно, что если хоть один из вышеперечисленных пунктов заинтересует, пользователя не остановится на одном только созерцании картинки.

Для того, чтобы привлечь внимание, в последнее время стали использовать анимированные баннеры с игровым элементом. Плюсы таких реклам в том, что они действительно «цепляют». Минусы состоят в том, что игра отвлекает от сути рекламы. Стоимость же такой рекламы достаточно высока.

Площадка

Правильный выбор площадки дает возможность наиболее точного попадания в цель.

Площадки бывают:

  1. С общей тематикой. Такие площадки предполагают большую посещаемость и широкий круг интересов пользователей. Поэтому подойдут они больше для товара широкого профиля.
  2. Тематические. Это порталы, на которых собираются люди с общими интересами, к примеру, форумы автомобилистов. Естественно, что реклама, предлагающая контроль расхода топлива быстрее найдет своего покупателя именно здесь.
  3. С узкой специализацией. Эти площадки сужают круг своих посетителей одной темой, к примеру, если форум автомобилистов предполагает посещение как владельцев авто класса люкс, так и хозяев эксклюзивных моделей «Москвича» прошлого века, то узкоспециализированный сайт ограничивает аудиторию до владельцев какой-то определенной марки, к примеру, форум владельцев Kia или Nissan.

Место

Расположение баннера на избранном сайте имеет несколько вариантов. Самым дорогим и выгодным является расположение баннера в шапке сайта. Его видно сразу же при открытии страницы, поэтому вероятность того, что потребитель обратит внимание на информацию в нем, гораздо выше.

Менее выгодное, но все же имеющее определенный уровень результативности, – размещение в меню сайта, обычно находящемся с одной или обеих сторон основной информации. Важным условием является обязательная видимость баннера без прокручивания колесиком мышки. При расположении баннера с рекламой товара, подходящей под тематику сайта, этот вариант не менее эффективен, чем первый, а стоит он немного дороже.

Последний, самый дешевый вариант – расположение рекламной информации в нижней части сайта, до которой пользователь должен «добираться». Правда, если такое расположение оправдано тематикой раздела, в области которого она находится, то ее результативность подскакивает в разы.

Успех рекламы имеет множество составляющих, из которых он складывается. Любое ее проявление, от баннера до ролика, требует серьезного аналитического подхода, творческих усилий и ясного понимания целей, как от исполнителя, так и от самого заказчика. В противном случае она так и останется яркой картинкой на теле сайта.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля