Главная > Вопросы и ответы > SEO в 2014 году

SEO в 2014 году

Google создаёт свои алгоритмы поиска так, чтобы они работали на регулярной основе. В 2013 году состоялось не менее пятнадцати примечательных изменений, в дополнение к ряду незначительных обновлений.

безопасный поиск



Вы, наверняка, слышали о Google Panda и Google Penguin. Panda, запущенная в 2011 году, в значительной степени является фильтром качества контента, что привело к снижению рейтинга сайтов низкого качества. Правильная и качественная разработка сайтов — самый эффективный способ для продвижения товаров, потребительских услуг и успешного ведения бизнеса. На сайте iworks.ua можно ознакомиться с подробной информацией и сделать заказ. Через год появилось обновление Penguin, нацеленное на подозрительные ссылки, например, платные. Тысячи доменов пострадали от этих ухищрений поисковика. Согласно данным Google, Panda оказала влияние на 12% всех результатов поиска, Penguin добавил еще 3,1% .

Эти проценты являются незначительными по сравнению с влиянием обновления Hummingbird (Колибри), запущенным в прошлом году. Оно влияет более чем на 90 % поисков по всему миру, что делает его одним из самых больших изменений в алгоритме поиска Google за последние годы. Целью этого обновления является улучшение семантических возможностей поиска из поисковой системы, улучшение понимание намерений и связей, что в итоге должно давать более релевантные результаты. Возможно, лучшей иллюстрацией возможностей этого обновления является разговорный поиск. Из-за лучшего понимания смысла слов и целых фраз, Google теперь может ответить на поисковые запросы, которые очень трудно было решить в прошлом. Соответственно SEO также постоянно меняется. Некоторые подходы, которые были очень эффективны в прошлом, уже устарели. Например, В 2013 году Google решил обеспечить возможность безопасного поиска для всех пользователей. Благодаря этому SSL-шифрованию, ключевые слова теряют былую важность.

Вы можете убедиться в этом сами. Если вы используете Google Analytics, взгляните на Acquisition > Keywords > Organic. Есть вероятность, что первое место занимает указатель «not provided», указывая, что посетители пользуются безопасным поиском. Это означает, что органический трафик от Google не может больше отслеживаться на уровне ключевых слов. К сожалению, мы теряем много ценной информации о наших посетителях из-за этого «незначительного» изменения. В 2014 году будет труднее оптимизировать свой сайт для соответствующих ключевых слов.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля