Главная > Бизнес в интернете > Типовые ошибки начинающих интернет-предпринимателей

Типовые ошибки начинающих интернет-предпринимателей

Собственный онлайн-бизнес с разработки своего интернет-магазина только начинается. Типичной ошибкой начинающих предпринимателей является попытка вложить все деньги и все силы в разработку мощного интернет-магазина с нестандартным дизайном и «изюминками» в его функциональности. Это не только стоит значительно дороже проверенных типовых решений, но и заметно отодвигает старт реальных продаж – нестандартные проекты приходится долго тестировать и доводить до ума. Тогда как популярные бесплатные движки работают практически из коробки и времени на их «допиливание» уходит максимум неделя.

Оптимизация и наполнение вашего интернет-магазина



При ограниченных ресурсах более грамотным решением будет сосредоточиться на качественном наполнении карточек товара вашего магазина. Онлайн-коммерция – это не лучшее место для экспериментов с нестандартным дизайном и нетипичными реакциями сайта на поведение пользователя. Здесь все должно быть по возможности стандартным, интуитивно понятным и вызывать доверие. Оригинальность – это удел имиджевых сайтов, но никак не интернет-магазинов.

Но вот на качество контента обратить внимание нужно обязательно. Экономить на копирайтерах и контент-менеджерах не стоит, т.к. в итоге будет дороже, плюс вы рискуете существенно подпортить репутацию своего проекта. Подумайте сами, внушает ли доверие сайт с ошибками и опечатками в описании товаров, с некачественными фото или вообще без иллюстраций? Будут ли у вас покупать даже по самой низкой цене, если есть альтернативные конкурирующие магазины с ассортиментом и ценами не хуже вашего, но зато с качественным наполнением и интуитивно понятной системой оформления заказа? Ответ очевиден.

Еще одной типовой ошибкой начинающих предпринимателей является желание сделать все самостоятельно. В итоге времени на все катастрофически не хватает даже при наличии знаний основ SEO, опыта в обработке изображений в графических редакторах и работе с современными CMS. А поскольку предпринимателю приходится заниматься еще и уймой других неотложных дел (налоговая, аренда помещений, наём сотрудников и т.д.), то сайт стоит полузаполненным и клиентов с него нет даже с хорошим рекламных бюджетом.

Не бойтесь отдавать наполнение и продвижение вашего сайта на аутсорс. Посетите сайт http://smallcart.com.ua/p63444-plan-razvitiya-magazina.html и почитайте о том, сколько стоит наполнение и продвижение вашего интернет-магазина, и на сколько этапов можно разбить работу над оптимизацией вашего ресурса. Не хватайтесь за все сразу и не пытайтесь сделать все лично – у вас просто не получится, вы только зря потратите время и потеряете последние крохи мотивации и веры в свои силы.

Обязательно найдите профессиональную команду сеошников и копирайтеров, заключите с ними договор, в котором будет четко прописаны объемы работ и сроки их сдачи, после чего вы сможете сосредоточиться на том, что можете сделать только вы, не отвлекаясь на утомительную текучку.

По материалам сайта smallcart.com.ua.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля