Главная > Продвижение сайтов > Введение в SEO

Введение в SEO

Благодаря жесткой конкуренции между веб-сайтами, SEO стало более важным, чем когда-либо для успеха в сети. Но что такое SEO? Какие подходы рекомендуются и какой тактики следует избегать?

поисковая оптимизация

SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization — поисковая оптимизация. Она описывает ряд методов, которые улучшают видимость сайта в выдаче поисковых систем. Целью такой оптимизации является как можно более высокое ранжирование по определённому поисковому запросу. Естественно, это легче сказать, чем сделать.



Методы оптимизации можно разделить на две категории. Методы, которые поисковые системы рекомендуют как часть хорошего стиля дизайна называются методами «белой шляпы SEO». Они считаются безопасными и дают долгосрочные положительные результаты. «Черная шляпа SEO» с другой стороны, использует методы, которые поисковики не одобряют. Сайты, которые используют эти методы, могут пострадать в ранжировании, в худшем случае возможно полное удаление из индекса. Создание сайтов, их быстрое и качественное продвижение и раскрутка, увеличит продажу товаров и услуг в интернете. На странице сайта http://vofise.ru/ компании «Электронный офис» можно узнать подробную информацию и сделать заказ. Когда мы говорим о SEO, мы обычно называем Google в качестве основной поисковой системы. В конце концов, Google имеет долю рынка в 91% , что делает его самым важным поисковиком. Но практически все методы применимы для Bing и Yahoo, а большинство из них и для Яндекса.

Вот краткий SEO–словарь:

CMS: Content management system, система управления контентом, например WordPress или Drupal.
CTR: Click-through rate, рейтинг кликов, процент пользователей, нажавших на ссылку.
GYM: Google, Yahoo и Microsoft, владельцы трёх крупнейших трех поисковых систем.
Link juice: качество ссылки, что передается между сайтами/страницами.
Long tail: более конкретные ключевые слова, например, «панель навигации фотошоп».
META tags: код в головной части веб-сайта, который используется в поисковых выдачах.
Organic traffic: трафик, приходящий из поисковых систем.
PR: PageRank, мера для ссылочной популярности веб-сайта, используется Google.
SEO: Search engine optimization, поисковая оптимизация, методы которые повышают рейтинг вашего сайта.
SERP: Search engine results page. Страница-список наиболее актуальных веб-страниц для вашего запроса.
Spider: бот, который используется поисковыми системами для сканирования и индексирования веб-сайтов.
Stuffing: слишком частое использование одного и того же ключевого слова на странице.
UGC: User generated content, пользовательский контент, отличный способ добавить уникальный контент на страницу.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля