Главная > Секреты верстки сайтов > Зачем Firebug и Google Analytics нужны начинающему веб-разработчику

Зачем Firebug и Google Analytics нужны начинающему веб-разработчику

В этой статье я хочу посоветовать два важных инструмента вебмастера, использование которых в работе является стандартом в сфере разработки и продвижения сайтов. Если вы только начали осваивать веб-технологии и никогда раньше не слышали о возможностях плагина Firebug и аналитической системы Google Analytics – эта статья для вас.



Firebug для Firefox очень полезный плагин для любого владельца сайта, так как он помогает провести диагностику и отладку сайта с использованием ряда встроенных процедур. Если вы посещали хорошие курсы web разработчика, ваши преподаватели наверняка вам рассказывали об этом плагине. Что касается оптимизации сайта, Firebug обеспечивает, по крайней мере, одно из главных преимуществ: он сканирует весь код сайта: HTML, JavaScript, CSS – то, что используется в любом веб-проекте, и указывает на недопустимый синтаксис, нерациональный код и на другие элементы, которые вызывают ошибки или замедляют скорость загрузки страниц.

Firebug

В то время как программное обеспечение от лидеров рынка, например, Google PageSpeed, не обязательно даёт надежные рекомендации, способность Firebug найти ошибки и показать дизайнерам пути к их устранению является уникальной возможностью, которая может существенно увеличить эффективность сайта и скорость его разработки. Кроме того, устранение этих ошибок позволяет сайту лучше соответствовать стандартам и корректно отображаться в различных браузерах, платформах и устройствах. По этой причине нужно установить и иметь этот плагин тем, кто недавно закончил курсы web программирования, использует Firefox для работы над веб-проектами или тестирует сайты в различных браузерах.

Каждый веб-продукт должен использовать Google Analytics, чтобы выделить все типы пользователей и определить производительность сайта. Этот популярнейший сервис также может быть использован, чтобы показать проблемы загрузки страницы и многие другие проблемы. Так как Google Analytics в первую очередь касается долгосрочного исследования эффективности сайта, что подразумевает сбор исходных данных на постоянной основе, он может показать тенденции загрузки страницы в течение недели, месяца, или даже дольше.

Google Analytics

Если загрузка страниц замедляется уже в течение долгого времени, Google Analytics может быть оптимальным способом узнать, когда начались проблемы, на какие страницы это повлияло в первую очередь, насколько на замедление производительности повлиял общий трафик, переходы и многое другое. Правильное использование этой мощной аналитической системы делает ее отличным инструментом для нахождения проблем, влияющих на производительность страницы, прежде чем они станут источником головной боли. Это поможет оптимизировать бюджет компании, предотвратив падение в ранжировании поиска Google или потерю важных клиентов из-за медленной загрузки ключевой продающей страницы.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля