Главная > Разное > Зачем нужен IT-aутсорсинг?

Зачем нужен IT-aутсорсинг?

В данном контексте современных решений можно отметить тенденцию использовать IT-аутсорсинг, и понять это можно. Ведь современные компьютерные технологии давно вышли за рамки, когда один человек мог быть и программистом, и электронщиком и системным администратором одновременно. Эти времена канули в лету, так же, как медицина прошлых веков, когда доктор лечил все болезни, сам готовил лекарства. Сейчас каждый знает, что в больнице масса кабинетов, в каждом из которых находится специалист в своей области.

Аутсорсинг в информационных технологиях


Вот с IT сервисом можно наблюдать туже ситуацию. К примеру, просто установить на предприятии какой-нибудь программный комплекс для бухгалтерского и управленческого учета, скачать литературу и заставлять сотрудников работать в этой программе – это жестоко и не продуманно. Не факт, что продукт будет точно соответствовать бизнес-процессам на предприятии, или устранит недостатки управления в целом. Скорее усилит. Поэтому нужно иметь поддержку хороших специалистов, что может быть лучше, чем слаженный коллектив профессионалов, каждый из которых имеет опыт внедрения и поддержки в своей области.

Кроме программного обеспечения, предприятию понадобится электронщик, который оперативно решит вопросы с неисправностью оборудования. Сеть должна работать безотказно, и для этого понадобится специалист из правильной области. Для защиты информации и обеспечения работы программных комплексов, управления пользователями, понадобится системный администратор. На этих этапах внедрения, или изменения учетной политики нужен хороший аналитик, который разбирается в бизнес-процессах, умеет выслушать руководство предприятия и донести нужную информацию до программистов.

Объяснять программисту очень сложно. Он профессионал в своей области и при первых же фразах, начинает в уме «программировать», поэтому полностью концепцию не воспринимает. Чтобы ваш электронный штат работал, как швейцарские часы, обратитесь в компанию r0bot, и сможете иметь полный штат специалистов, который придет на помощь и поддержит. При этом положительным фактором будет и значительное снижение затрат на содержание этого штата. Как правило, обслуживающие предприятия имеют массу вариантов сотрудничества, чтобы каждый желающий имел возможность позволить себе поддержку, которая может осуществляться в онлайн режиме или же с выездом на место при необходимости.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля