Главная > Вопросы и ответы > Чего хотят посетители вашего интернет-магазина?

Чего хотят посетители вашего интернет-магазина?

Большинство веб-предпринимателей хочет продвинуть сайт и подразумевают под этим понятием увеличение посещаемости. При этом только единицы знают, как формируется эта самая посещаемость. Также стоит отметить, что те же интернет-магазины не пользуются популярностью за счет только SEO-трафика.

Потенциальные посетители вашего сайта

Какие же источники трафика будут максимально эффективными для продвижения своего блога или интернет-магазина? Чтобы разобраться с этим вопросом лучше всего разделить все существующие виды посетителей на несколько групп — так будет понятнее, о чем идет речь.



Первая разновидность посещений сайта включает в себя людей, который впервые перешли на ваш ресурс. Они не являются покупателями, они просто смотрят товар, сравнивают цены с аналогами. Привлечение таких людей стоит владельцу сайта денег, но при этом он уверен, что в дальнейшем они все-таки что-то купят. Такая точка зрения вполне оправдана, так как в большинстве случаев люди, которые ничего не покупают, а просто сидят на сайте интернет-магазина, в конечном счете все же делают заказ. При этом они могут привлечь сторонних людей, порекомендовав ваш магазин.

Но для начала следует разобраться, что же заставит зайти этих людей на сайт в первый раз. Чаще всего причина кроется в SEO-оптимизации и контекстной рекламе. Хороший интернет-магазин требует не менее 1000 у.е. в месяц на эффективное продвижение. При этом содержание такого ресурса полностью окупается за счет постоянных клиентов. Люди делают заказы, советуют сайт знакомым и в конечном счете владелец магазина получает прибыль.

Не стоит ограничиваться исключительно ссылочной раскруткой — более дорогой, но и немного эффективнее будет контекстная реклама. Несмотря на то что привлекаемый трафик по контексту будет меньше (в сравнении с бюджетом по SEO), эффективность такого целевого трафика должна окупить этот минус сполна, ведь контекст можно более пластично подстроить под ЦА.

Что такое контекстная реклама, спросите вы? На самом деле такой вид рекламы подвергает ваш сайт меньшему риску, нежели SEO раскрутка. Ее выгодно использовать на ранних этапах, когда SEO еще не дает максимального эффекта от своей работы. Также контекстная реклама может привлечь много дополнительного трафика, когда другие способы оптимизации уже проведены.

Ко второй группе можно отнести людей, которые являются потенциальными покупателями. Пускай они еще ничего не купили, но уже оставили свои контактные данные на сайте или свой email. В таком случае, вполне очевидно, что можно сделать почтовую рассылку или классическую SMS-рассылку. При этом вы запоминаете данные пользователей и можете привлечь их в свой магазин снова и снова, формируя ядро лояльной аудитории. Владельцы интернет-магазинов, которые отказываются вести базу клиентов, очень много теряют, поскольку вероятность повторной покупки, которой они пренебрегают, достаточно высока.

При подготовке статьи использовались материалы сайта gendolf.info.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля