Главная > Продвижение сайтов > Что лежит в основе успешной поисковой оптимизации

Что лежит в основе успешной поисковой оптимизации

SEO

SEO является мощным инструментом, но использование его в сочетании с маркетингом, веб-дизайном и веб-разработкой поможет вам получить общую картину. Никто не говорит, что вы должны стать всемирно известным маркетологом, дизайнером, или разработчиком, но вы должны иметь, по крайней мере, общее представление об этих трех областях. SEO не принесёт результатов само по себе. Вы должны работать в тесном контакте с авторами, копирайтерами, дизайнерами, разработчиками, менеджерами по продуктам и т.д. Вы можете делать все эти вещи сами, но это занимает столько времени, что чаще лучше нанять профессионала.


Не стоит забывать и о чисто технических моментах: хостинг в настоящее время настолько дёшев, что экономия на нём не имеет никакого оправдания. Когда хостинг слишком часто валится, боты поисковых систем не могут сканировать ваш сайт, но что ещё хуже, посетители получают сообщение об ошибке сервера. В результате денежные и имиджевые потери колоссальны.

Быстрое и недорогое создание сайтов Киев вы можете заказать на сайте kiwi.net.ua. Не упускайте возможность эффективного присутствия своего бизнеса в интернете.

Редирект и сообщения об ошибке 404 часто упускают из виду, но они могут доставить вам много вреда, если ими злоупотреблять. Потратьте время, чтобы проверить, что редирект и ошибка 404 обрабатываются как нужно.
Вам нужно учиться у лучших, но это не означает, что вы должны следовать советам гуру от SEO вслепую. Даже если они не пытаются ввести вас в заблуждение (потому что, к сожалению, и такое бывает),то тот факт, что что-то работает для них, не значит, что это будет работать и для вас. Так что думайте самостоятельно, прежде чем делать что-то важное. Ваши конкуренты являются одними из ваших лучших учителей. Простой анализ того, что они делают, и будет обучением. Например, если вы выполняете анализ обратных ссылок, вы можете быстро определить хорошие сайты в вашей нише, откуда вы также могли бы получить обратные ссылки. Но помните, что сайт электронной коммерции очень сильно отличается от сайта-журнала и от корпоративного сайта. Вам нужно взять все эти различия в расчет и использовать различные стратегии SEO.

Даже если вы небольшая компания, вы все равно можете получить более высокий рейтинг, чем сайт многомиллионного бизнеса. Такое бывает сплошь и рядом. И вам не нужен большой бюджет для этого – только хороший контент и хорошие навыки в SEO.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля