Главная > Разное > Google сможет защитить зрителей от спойлеров

Google сможет защитить зрителей от спойлеров

Вы собрались посмотреть новый фильм или новый сезон популярного сериала, но ваши друзья по Facebook и Twitter уже выболтали все сюжетные линии. Знакомая ситуация? Вы вовсе не хотели ничего читать о сюжете, но зашли в социальную сеть, а там вся информация – обсуждено и пережёвано. Это то, что англоязычные называют «spoiler».

Как уберечься от спойлеров

Как защитить себя от такой ситуации? Даже президенту США это сделать нелегко. Недавно Б.Обама попросил пользователей Twitter оградить его от информации по сериалу «House Of Cards».


Но у Google есть ответ и на этот вопрос. Поисковый гигант запатентовал технологию защиты пользователя от спойлеров. Работа её основана на изучении ваших интересов и вашего круга общения в социальных сетях. Как только система находит, что кто-то из вашего круга общения раскрывает сюжетную линию интересующих вас произведений, будь то литература, кино или шоу-бизнес или даже компьютерные игры, такая информация может быть заблокирована. Но она будет доступна по требованию пользователя.

блокирование спойлеров

Конечно, от вас требуется регулярно обновлять свой статус, сообщая, какой эпизод интересующего вас сериала (например) вы смотрели последним. Исходя из этого, система и будет принимать решения. Конечно, если вам уж очень интересно знать, что там случилось, вы можете разместить в сети прямой запрос, в таком случае, ответы на него, конечно, не будут блокироваться.

О том, как перевернуть или зеркально отразить снятое вами видео читайте на movavi.ru/support/how-to/how-to-flip-video.html. Для этого вам понадобится всего лишь установить видеоредактором Movavi и следовать подробной пошаговой инструкции, приведенной в статье по ссылке.

Ну, что ж – это первый в США патент, в котором слово «спойлер» используется вне контекста авиации или автомобилестроения. Но от таких патентов становится немного не по себе. Поисковые системы и раньше занимались исключительно тем, что сами принимали решение какую информацию показывать пользователю, а какую нет. Но пока это касалось рейтингов сайтов и контекстной рекламы, это было понятно и объяснимо. В данном случае мы наблюдаем прямую цензуру контента, пусть и заказанную нами самими. Но, в любом случае – это цензура. Насколько далеко может зайти такая тенденция? Насколько легко будет ловким манипуляторам, используя эту технологию, скрыть нежелательный контент? Пока это только патент, посмотрим, как будет внедряться технология.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля