Главная > Обзоры интересных сайтов > GuestTrack: мощнейший инструмент для оптимизации взаимодействия с клиентом

GuestTrack: мощнейший инструмент для оптимизации взаимодействия с клиентом

Обсуждение и договоренность

В современном бизнесе практически никто не обходится без использования услуг всемирной паутины интернета. Причем одним из самых распространенных видов его практического применения являются разного рода сайты.


Многочисленные компании, осуществляющие создание вебсервисов, например, EasyWeb, используют самые разнообразные инструменты, которые позволяют усилить эффективность работы ресурсов. При этом особую роль играют те сервисы, которые позволяют компаниям вести диалог с клиентом, не взирая на расстояния и разницу во времени. Отдельное место в этой категории занимает популярный продукт GuestTrack, позволяющий не просто общаться с клиентом, но также изучать его потребности, оказывать ему поддержку и, в то же время, активно продвигать свой сайт. Рассмотрим, что представляет собой такой сервис, и какими достоинствами он обладает.

Скриншот главной страницы

Механизм действия сервиса GuestTrack и его преимущества

Суть услуги GuestTrack заключается в предоставлении посетителям возможности поделиться своими мнениями о сотрудничестве с компанией или организацией, чей ресурс предлагает такой сервис. При этом клиенты, оставляющие свои отзывы, могут использовать диалоговое окно обратной связи, получая необходимую информацию от консультантов и специалистов. По специфике работы услуги она не является маркетинговым инструментом. Однако по факту данный сервис играет важнейшую роль в продвижении компании. Отзывы клиентов выступают в качестве мощного и эффективного рычага, с помощью которого другие потенциальные пользователи услугами компании или покупатели ее продукции знакомятся с ней. Причем в данном случае поступают реальные данные из «первых уст», что имеет большую значимость, чем многие традиционные маркетинговые приемы. Среди других важных преимуществ, которыми обладает сервис GuestTrack, нельзя не отметить такие как:

  • Возможность связи с клиентом в нерабочее время, создающая максимальное удобство для всех посетителей.
  • Интеграция услуги с различными программами лояльности, повышающая активность пользователей и их заинтересованность в продвижении ресурса.
  • Простота пользования, не требующая от клиентов каких-либо специальных навыков или умений, и доступная каждому пользователю.

На текущий момент, сервис GuestTrack активно внедряется практически на всех сайтах различных компаний, заинтересованных в привлечении посетителей и собственном развитии.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля