Главная > Бизнес в интернете > Интернет-брендинг для компаний разных типов

Интернет-брендинг для компаний разных типов

Брендинг, в принципе, в основном одинаков для всех, хотя для различных типов компаний используются несколько разные подходы.

Как избежать размытия бренда в интернете


Любое брендинговое агентство перед началом работы изучит особенности онлайн– и офлайн-компаний, и даже разных онлайн-компаний.

Брендинг офлайн-компаний

Перенесение бренда в сеть является очень важным фактором. Размывание бренда недопустимо, а сохранение его сути первостепенно. Бренд должен оставаться неизменным для его потребителей. Способы, которыми информация будет распространяться в сети, конечно, изменятся.

Маркетинговая стратегия строится с целью интеграции брендинга в мире виртуальном и реальном. Интегрированные маркетинговые коммуникации эффективны и дают хорошие результаты.

Крайне важно создание хорошего сайта, вызывающего доверие у потребителей. Это может обойтись компании от 15 до 20 тысяч долларов.

Еще одной важной частью интернет-брендинга является эффективная коммуникация с потребителями с использованием сайта компании и внешних сайтов. Это удобная связь для пользователей, дающая возможность вовлечения их в жизнь бренда. Создать вовлеченность можно и с использованием традиционных инструментов маркетинга: акций, конкурсов, игр.

Брендинг онлайн-компаний

Для таких компаний важно иметь качественный сайт и коммуникации с пользователями, Интернет для них – ключевая площадка для брендинга. Доменное имя играет для них ключевую роль, оно и само может стать брендом. Красивые имена доменов продают за огромные суммы. Например, Sex.com оценивается в $12,5 млн, а Business.com в $7,5 млн.

Вокруг Интернет-компаний выстраиваются сообщества, формирующие необходимые ассоциации, способствующие созданию определенного эмоционального фона и даже целой культуры.

Брендинг интернет-магазинов

Это важная и распространенная разновидность Интернет-компаний. Их сейчас очень много в сети, и сайты становятся для них самой важной составляющей успеха. Сайт служит хорошему конвертированию покупателей и посетителей, описывает гарантии, способы доставки, возможности способов оплаты, всю доступную информацию. Очень действенна демонстрация товаров, возможность их сравнения, получения отзывов.

Брендинг интернет-портала

Популярный портал стал хорошим бизнесом. Создание нового портала в действующей нише требует его брендирования. Очень важны в этом вопросе качественный сайт и сформированное ядро пользователей.

При подготовке статьи использовались материалы сайта identica.pro.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля