Главная > Продвижение сайтов > Интернет-реклама — самый эффективный двигатель торговли

Интернет-реклама — самый эффективный двигатель торговли

Сегодня, когда жизнь человека просто пропитана рекламой, основным критерием, позволяющим рекламе продавать и продвигать конкретный бренд, является ее качество.

Оплата через сеть


Особую выгоду для бизнеса представляет собой интернет-популяризация рекламы в соцсетях, подробнее о которой можно почитать на этом сайте. Интернет-популяризация самый молодой, однако, надо признать, самый динамичный и эффективный вид рекламы.Впервые появившись в 1990 году, к нашему времени интернет-реклама стала основным каналом донесения информации до аудитории. Преимуществом интернет-рекламы является демократичность цен и, в связи с этим, доступность малому и среднему бизнесу. Вторым, не менее важным, критерием в пользу выбора интернет-рекламы является ее нацеленность на определенную аудиторию и возможность отслеживания количества просмотров, контролировать откуда пришел посетитель и куда он ушел. Кроме того при необходимости в любой момент, с любой точки Земного шара рекламодатель практически мгновенно может откорректировать свое рекламное предложение.

Провайдеры рекламных интернет-сервисов постоянно совершенствуют свои рекламные предложения, создавая новые носители и форматы интернет-рекламы, что позволяет им не просто разместить рекламу, а разместить ее там где она будет наиболее эффективной.

Самым «близким» контактом с аудиторией обладает популяризация в блогах. Блогеры выкладывают ее в виде обзора бренда или услуги, выдавая рекламные теги за свое мнение, что делает рекламу менее навязчивой и реклама выглядит как рекомендация.

Такая контекстная реклама жестко привязывается к контенту, просматриваемому или запрашиваемому пользователем в поисковой системе, что обеспечивает просмотр тысяч заинтересованных пользователей интернет-сети.

Тизерная реклама содержит текст и картинку к нему, что привлекает большее количество клиентов за счет наглядности.

Реклама в социальных сетях набирает все большую популярность, способствуя привлечению большего внимания к товару или услуге. Кроме того, при наличии определенных знаний и навыков такой вид популяризации является самым дешевым.

Сервисы email-рассылок, по-другому спам — помогают удержать старых клиентов, а полезная информация, содержательные статьи нужной тематики могут привлечь новых покупателей. Однако, в настоящее время в законодательстве многих стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобную деятельность. В Российской Федерации спам запрещен на законодательном уровне, в частности «Законом о рекламе» (ст. 18, п. 1). Таким образом, какое бы то ни было применение спама в рамках легальных рекламных кампаний невозможно.

Банерная реклама( медийная) привлекает внимание анимированными заставками, слайдами — нажатие на которые приводит посетителя на сайт с описание рекламируемого магазина, товара, услуги.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля