Главная > Бизнес в интернете > Искренность повышает ваши продажи

Искренность повышает ваши продажи

Как составлять электронные письма с предложениями купить ваши услуги или продукцию так, чтобы их действительно читали, а не отправляли сходу в спам? Это не так уж сложно, достаточно просто вспомнить, осмыслить и правильно применить ваш опыт общения в социальных сетях.

Рост продаж

Скажем так, что до конца 80-х годов никаких «продаж» в традиционном смысле этого слова в нашем обществе не было. Было распределение. А значит у самых опытных наших бизнесменов не более четверти века опыта в этой области. В то же время западные маркетологи имеют гораздо больший опыт правильной организации прямых продаж, от каких распространённых ошибок они нас предостерегают?



Характерной особенностью в области прямых продаж в 60-70 годы было то обстоятельство, что каждая фирма, занимающаяся этим, почему-то считала необходимым одеть своего агента в фирменную одежду. Ну, в крайнем случае, использовать какой-то фирменный элемент, например шарфик или кепку, на худой конец просто бейдж. Сейчас это смешно себе представить, но так и ходили в те годы по американским улицам торговые агенты, разодетые как клоуны. Только в конце семидесятых, наконец, произошло простое осмысление того факта, что для успешной продажи продавец ничем не должен отличаться в одежде от потенциального клиента. Не допускайте таких глупостей, как бы вам ни хотелось выделиться. Это приведёт только к тому, что перед вашими агентами будет проще захлопывать входные двери.

Нелегкое искусство продавать

С распространением продаж по телефону следующая глупость, массово завладевшая продающей Америкой, была огромная армия продавцов с образцовыми приторно–сусальными, хорошо поставленными голосами, как у автоматов-роботов. Эта уловка хорошо работала в службах поддержки (как известно у любой службы поддержки главная задача – отшить клиента), но у потенциальных покупателей вызывала приступы тошноты.

Сегодня множество (если не большинство) продаж происходит через электронную почту и интернет-магазины. Особенной популярностью пользуется покупка техники компании Apple в интернет-магазине bigmag.ua. Здесь можно найти, как уже зарекомендовавшие себя устройства, так и новинки яблочной компании. Из-за этого, самая глупая вещь, которую вы можете сделать сегодня, это попытаться довести до потенциальных клиентов информацию о себе с помощью «языка продаж». Можно было бы перечислить десятки примеров, но вот самые распространенные (и самые тошнотворные):

«Спасибо вам за ваш интерес к нашей продукции!»
«Мы гарантируем удовлетворение клиента».
«Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь в консультационный центр».

Люди, которые используют этот вид языка в их коммуникации с потребителями, забывают о золотых правилах общения (а продажи – это общение) в сети Интернет: будьте искренними и будьте ответственными. Представьте, что вы продаёте себя. Да, да, себя! Правда ведь, если вам нужна работа в Москве или в Санкт Петербурге, то к составлению резюме вы подойдёте с гораздо большей тщательностью и ответственностью, чем если бы вы претендовали на место сторожа в колхозе.

Подумайте: весь смысл таких сайтов, как Facebook и ВКонтакте, чтобы помочь вам определить себя как личность, вы — живой, дышащий человек, который совершенно уникален. Золотым стандартом для общения в Интернете является принцип «лицом к лицу». Все, что выглядит как пыльная брошюра, считается бесполезным спамом. Если вы будете использовать эти же принципы в продажах, вы добьётесь успеха.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля