Главная > Продвижение сайтов > Как новичкам продвигать интернет-магазин?

Как новичкам продвигать интернет-магазин?

Каждый интернет-магазин нуждается в продвижении. От того, какие для этого предприняты меры и насколько качественно они исполняются, зависит эффективность и посещаемость ресурса, а в конечном итоге – уровень его прибыльности.

Составление семантического ядра для продвижения магазина


Любую продукцию, будь то модная одежда или стирающаяся карта мира, получится продавать активнее, если её хорошо раскрутить. Есть определенные методы, знание которых поможет стать совершеннее в подобном вопросе, особенно начинающим веб-мастерам.

Для повышения популярности виртуальной торговой площадки используют определённые подходы:

  1. Технический аудит. Эта процедура дает возможность найти ошибки и своевременно устранить их. Имеются в виду любые минусы в структуре и системе управления. К ним относят дубликаты страниц и HTML-тегов. Исправив все недостатки, допустимо переходить к следующему пункту.
  2. Анализ конкурентов. Речь идет о первых десяти сайтах, которые выдает поисковик в ответ на запрос в аналогичном направлении. Мониторинг надо проводить не комплексно, а по категориям. Нужно понять, что предпринял мастер для вывода в лидеры каждого конкретного раздела. Сделать это получится, изучив обратные ссылки, контент, внутренние преобразования.
  3. Оптимизация. Необходимо создать семантическое ядро, прописать теги, заказать или собственноручно написать грамотные статьи, проиндексировать разделы.
  4. Работа с карточками. Стандартные данные о товаре следует преобразовать в уникальные. Это сложно, но выполнимо. Пусть в описание продукции будут добавлены оригинальные слова на иностранном языке, как то scratch map или другие выражения.

Все эти мероприятия удастся реализовать даже тому специалисту, который работает с интернет-магазином не так давно и еще не постиг всех тонкостей процесса его раскрутки.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля