Главная > Создание сайтов > Как нужно размещать призывы к действию и другой ключевой контент

Как нужно размещать призывы к действию и другой ключевой контент

Большая Оранжевая Кнопка

Скажите, а ваш ключевой контент находится в верхней части сайта или для его обнаружения требуется прокрутка? Если без скрола не обойтись, то вы повысили вероятность отскока посетителя примерно на 25%. Дело в том, что если ещё несколько лет назад вы могли рассчитывать на 5 секунд внимания от посетителя, то сегодня время, которое он готов уделить вашему сайту, сократилось вдвое (это не сильно сказалось на общей статистике посещений лишь потому, что самих пользователей интернета стало больше, но это фактор из разряда средней температуры по палате).


Большинство людей не будет продолжать просматривать сайт, если они не понимают, о чём идёт речь с первого взгляда, и часто покидают сайт без дальнейшего взаимодействия с ним, такого как прокрутка или нажатие на ссылки. Держите ключевую информацию и наиболее важные призывы к действиям четко видимыми в верхней части страницы, помогите вашему посетителю понять вас и помочь вам получить конверсию (он же за этим к вам пришёл!) – от этого выигрывают все. Если поместить всю важную информацию вверху страницы всё же невозможно, по вопросам вёрстки или по тому, что нужно подать большой объём подготовительной информации, вы можете добавить простые маркеры, чтобы сделать прокрутку более интересной для пользователей.

Вы, скорее всего, хотите, чтобы ваши посетители выполнили нужное действие как можно скорее после захода на сайт — будь то подписка на рассылку новостей, продажа продукта или подключение к вам из социальных медиа. Убедитесь, что ваши призывы к действию четко видны, разберитесь с цветом, размером текста или четко выделенной зоной части страницы, которая должна привлекать внимание. Ведь если посетители приходят по той причине, по которой вы хотите, то вы делаете им одолжение, привлекая внимание к области интереса.

Долгое время среди маркетологов и психологов велись разговоры о воздействии на принятие решения посетителем «Большой Оранжевой Кнопки» (Big Orange Button в англоязычной литературе) – статистика подтверждала, что помещение на страницу чётко видимого призыва к действию значительно увеличивало конверсию. Потом открылся интересный психологический момент. Оказалось, что этот термин нужно рассматривать буквально – именно оранжевый цвет давал наибольшее количество переходов. Подключившиеся к исследованиям психологи пояснили, как люди ощущают и с чем ассоциируют цвета. Например, черный цвет добавляет ощущение роскоши, синий может быть использован, если вам нужно завоевать доверие, а оранжевый может создать ощущение импульса. Яркие цвета, как правило, хороши для призывов к действию. Белый может создать ощущение свободы и простора.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля