Главная > Продвижение сайтов > Основы статейного маркетинга: как повысить ссылочный вес сайта

Основы статейного маркетинга: как повысить ссылочный вес сайта

Позиция интернет-ресурса в поисковой выдаче складывается из многих факторов. Одним из них является число ссылающихся на сайт внешних источников. Этот параметр называется ссылочным весом и при соответствующих усилиях корректируется.

Маркетинг в интернете



Основным инструментом повышения этого показателя является размещение на сторонних интернет-ресурсах статей, содержащих в себе ссылки на продвигаемый сайт. Комплексные разработка и продвижение сайтов в обязательном порядке включают в себя данный этап. Очень важно при этом соответствующим образом оформлять ссылку. Она должна содержаться в тексте в виде анкора — ключевого словосочетания, ссылающегося на ресурс. Необходимо иметь в виду, что сайты для размещения подобных текстов нельзя выбирать случайно. Следует учитывать множество характеристик. В первую очередь, необходимо отметить такой обязательный параметр, как тематическая релевантность сайта-донора (то есть, площадки, на которой размещается статья). Наибольший ссылочный вес передают статьи, опубликованные на ресурсах со схожей тематикой. Также рекомендуется учитывать и географическую ориентированность ресурса. При выборе площадки-донора необходимо обращать внимание на параметры ее авторитетности. В частности, следует убедиться в том, что она имеет достаточный уровень тематического индекса цитирования и PageRank.

Выбирая, у кого заказать создание сайта, его будущий владелец обращает внимание на портфолио студии-разработчика. Аналогичного подхода необходимо придерживаться и при выборе площадки-донора. В частности, необходимо ознакомиться с разделом, в котором размещаются статьи для внешнего ссылочного продвижения и убедиться в высоком уровне их качества. Необходимо обратить внимание и на такой критерий, как возраст сайта. Рекомендуется выбирать площадки, работающие не менее 1-го года. Кроме того, следует соответствующим образом подходить к процессу создания статей для размещения. Они должны быть написаны грамотным понятным языком, быть информативными и полезными для пользования. Анкоры необходимо вписывать в предложения в соответствии со всеми языковыми нормами. Качественно написанные статьи могут стать самостоятельным источником трафика на сайт, что значительно увеличит эффективность продвижения.

И только грамотный комплексный подход к внешней поисковой оптимизации при помощи статей позволяет существенно повысить позиции сайта в выдаче.

При подготовке статьи использовались материалы сайта vashi-klienty.ru.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля