Главная > Создание сайтов > После создания сайта работа только начинается: привлекаем и удерживаем трафик

После создания сайта работа только начинается: привлекаем и удерживаем трафик

После разработки нового сайта работа только начинается. Чтобы из пустого, пусть и профессионально сделанного сайта сделать по-настоящему интересный и успешный проект, предстоит немало потрудиться, при чем трудиться придется все время его существования.

Работа над новым сайтом

Любые обновления в алгоритмах поисковых систем, например, обновления в Panda или АГС, являются источником стресса для вебмастера, потому что эти обновления чаще всего неожиданны и разрушительны, как землетрясения. Они переворачивают ваш рейтинг с ног на голову, в корне меняют отлаженные бизнес-процессы и планы реинвестирования прибыли, а все ваши усилия по улучшению рейтинга вашего нового проекта приходится кардинально пересматривать.


Хотя эти изменения неизбежны и не зависят ни от разработчиков сайтов, ни от специалистов по seo-продвижению, и нет ничего, что способно предотвратить их, есть некоторые меры, которые можно предпринять для того, чтобы смягчить последствия этих «стихийных явлений». Ведь грамотно сделанный сайт позволит существенно сэкономить рекламный бюджет вашего проекта в будущем.

Важно понимать, что далеко не все колебания трафика являются результатом обновления поисковых алгоритмов. Очень часто они являются нормальными — например, сезонные колебания вызваны не изменением алгоритма, а фактором времени года, периодами отпусков и неактуальности конкретного товара в определенное время года. Такие изменения труднее контролировать, потому что также, как и смены системы алгоритмов они находятся за пределами вашего влияния, и именно поэтому их нет смысла обсуждать.

Сосредоточьтесь на ваших целевых ключевых словах

Если вы хотите увеличить трафик с поисковых систем, вы можете решить, что увеличив количество ключевых слов вы получите больше трафика. Может быть (особенно если ключевые слова не являются тесно связанными), но в основном это не так. Вы можете думать, что выйдя на новые ключевые слова и создав под них специальные страницы и даже целые разделы, вы увеличите трафик, но на самом деле может случиться наоборот — эти новые ключевые слова будут разбавлять релевантность ваших трастовых страниц, и в результате вы можете потерять позиции в поисковой выдаче.

Грамотное seo

Оптимизируйте сайт для длинных ключевых слов и фраз

Длинными ключевыми словами часто пренебрегают, потому что они не приносят столько трафика, как короткие, к тому же с ними нудно работать. Однако длинные ключевики более устойчивы к изменениям в алгоритмах. Трафик от них колеблется меньше, потому что там меньше конкуренции. Если вы не уделяли таким важным продающим словосочетаниям внимания до сих пор, начните оптимизировать сайт под них как можно скорее.

Оптимизируйте сайт для менее конкурентных ключевых слов

Менее конкурентные ключевые слова могут быть не длинными, но они также имеют тенденцию меньше страдать от обновлений поисковой системы. Объяснение простое — например, если есть 10 сайтов, которые конкурируют по какому-то ключевому слову, то даже если Google обновляет свой алгоритм и перемешивает результаты, худшее, что может случиться с вами — займёте 10-е место. Что гораздо лучше, чем ранжирование во второй — третей сотне, а это вполне возможно с ключевыми словами, которые используют тысячи сайтов.

При подготовке статьи использовались материалы сайта webkitchen.kiev.ua.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля