Главная > Разное > Правильно организуйте взаимодействие с посетителем

Правильно организуйте взаимодействие с посетителем

Формулировка призыва к действию должна быть чёткой и однозначной. Надпись «Читать обзор» часто лучше, чем просто «Обзор», «Play Now», как правило, конвертирует лучше, чем «Have a look». Кроме того, не забудьте, что если вы, например, имеете форму для регистрации на рассылку новостей или создаёте членство, не забудьте уточнить, что это защищенный сайт и вы не будете делиться своими данными с кем-то, от кого можно ожидать рассылки спама. Эти сообщения должны бросаться в глаза. Хорошей практикой для установления верной визуальной иерархии сайта является просмотр скриншота, приведённого к чёрно-белой картинке. Так гораздо легче выделить приоритеты.


Правильная коммуникация с пользователем является ключевым фактором. Контент должен читаться легко, он также должен содержать спонтанные, неявные призывы к действию. Чем дольше человек готов оставаться на вашей странице, тем больше деталей вы можете добавить к убедительному контенту. Посмотрите, достаточное ли количество ключевых для убеждения слов, вроде «бесплатно», «мгновенно», «потому что» включают в себя ваши материалы. Убеждение в необходимости действия – ваша главная цель, но не забывайте, что ваш контент должен содержать ключевые слова, облегчающие поисковую оптимизацию.

призывы к действию

Может быть нужно разбить текст на большее количество абзацев для лучшей информативности? Абзац, содержащий 10 строк, воспринимается хуже, чем состоящий из пяти. Посмотрите, достаточно ли выделяются заголовки и подзаголовки. Возможно, некоторые ключевые или просто важные слова в тексте нужно выделить жирным шрифтом или курсивом? Не злоупотребляйте этим – пёстрый текст трудно читать.

Если ваш сайт ориентирован на продажи, как правило, вы устанавливаете на нём контактную форму. Многие задают в этой форме излишне много вопросов, стараясь собрать как можно больше данных о своих клиентах. Это часто отпугивает посетителей. Постарайтесь ограничиться только необходимым минимумом информации. Важна правильная организация формы –ошибки очень раздражают посетителей, не забывайте о безопасности, организуйте формы так, чтобы исключалась возможность введения ссылок или вредоносного кода.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля