Главная > Продвижение сайтов > Правильные цели продвижения сайтов

Правильные цели продвижения сайтов

Казалось бы, вопрос о необходимости продвижения сайтов в поисковых системах обговорен уже несчетное количество раз. И все-таки есть смысл ещё раз акцентировать внимание на необходимости таких действий. Именно так: это делать необходимо, а не просто «желательно» или «не помешало бы».

Выработка тактики и стратегии продвижения нового проекта

Согласно многим исследованиям, в 95% поисковых запросов не просматривается более одной страницы из выданных поисковым сервисом. Если мы введем запрос вроде «купить бытовую технику» или подобный, и заглянем на какую-то страницу результатов, скажем из второго десятка, то увидим там много интересных предложений на красиво и профессионально оформленных сайтах. На разработку которых было, наверняка, затрачено немало средств. Вот только вероятность того, что потенциальный покупатель попадёт на них, даже введя правильный целевой запрос, измеряется долями процента. Получается так: сайт есть, а его эффективность стремится к нулю. Вряд ли его хозяину хотелось иметь такой результат (по сути: сайт–визитку), когда он вкладывал деньги в его создание.



Необходимо понимать, что определение: «сайт, как катализатор вашего бизнеса» — не одноразовое действие, а цепочка, состоящая из нескольких звеньев:

  • постановка задачи;
  • поиск грамотного исполнителя;
  • разработка правильной структуры и привлекательного дизайна;
  • наполнение содержимым;
  • раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах;
  • постоянная модернизация и обновление.

И как в любой цепи, все звенья одинаково важны. Если какое-то звено оборвётся, то цепь не справится со своей задачей и не вытянет ваш бизнес в разряд успешных.

Совещание

А тем временем, количество пользователей интернета растёт по кривой, которую лучше всего описывает экспонента. Результат может быть только один – доступ в сеть будет у каждого, как у каждого сейчас имеется мобильный телефон. И игнорировать возможность возвестить о себе буквально на весь мир – непростительно. Особенно если сравнить затраты на продвижение сайтов с затратами на рекламу по телевидению. Разница в цене достигает трёх порядков!

Также необходимо сознавать, что с увеличением количества потенциальных клиентов, в сети растёт количество ваших, вполне реальных конкурентов. И вопросы конкуренции и успешности в бизнесе напрямую переносятся в виртуальную среду. Поэтому так важно доверять только профессионалам все вопросы, связанные с представлением вашего бизнеса во всемирной паутине.

Подробнее о преимуществах и недостатках такого подхода читайте здесь.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля