Главная > Продвижение сайтов > Продвижение сайтов по позициям с частным специалистом

Продвижение сайтов по позициям с частным специалистом

Сбор статистики перед началом работы

При продвижении высококонкурентных запросов должно быть обеспечено плотное взаимодействие seo-оптимизатора и клиента. Рабочими инструментами являются: сервисы Вебвизор и Метрика от Яндекса.



Классикой российской СЕО-оптимизации является продвижение сайта по позициям (подробная статья о всех тарифах здесь) в выдаче поисковой системой по запросу. Это один из самых популярных вариантов в Рунете, он относится к «белым» методам раскрутки, является долгосрочным. Отчетность по этому виду оптимизации совершенно прозрачна – возможна ежедневная проверка (сайт либо есть в первой десятке, либо нет).

Наиболее оптимально предложение подходит ресурсам, имеющим характеристики:

  • срок регистрации домена от года;
  • многостраничный ресурс с уникальным и полезным контентом;
  • отсутствие штрафных санкций со стороны поисковиков;
  • индексация ресурса Гуглом и Яндексом;
  • тематики с несколькими запросами ВЧ;
  • наличие бюджета для улучшения контента и структуры.

Любое несоответствие сайта с вышеуказанными требованиями приводит к увеличению затрат на его раскрутку и времени вывода в ТОП-10. Об этом следует помнить при определении сроков раскрутки.

Например, вебмастер Константин Гайдук представляет на своем ресурсе портфолио и отзывы клиентов, воспользовавшихся его услугами. Для большей эффективности он предлагает в дополнение к основным базовым пакетам контекстную рекламу, создание сайтов «с нуля», аудит контента с выработкой стратегии самостоятельного продвижения сайта по позициям.

Необходим тщательный анализ статистики

Преимуществом метода является оплата результата, заинтересованность мастера в результате, прозрачность расходования бюджета. Подводные камни может преодолеть лишь профессионал СЕО, самостоятельная раскрутка заканчивается в большинстве случаев неудачей. Специалист в состоянии адекватно оценить алгоритмы поисковых систем, основными из которых являются:

  • поисковые подсказки в момент набора запроса могут существенно изменять трафик
  • оптимизация для региона «Москва» является самой затратной по времени и усилиям
  • региональная выдача отличается по одинаковому запросу
  • персональная выдача учитывает предыдущие запросы пользователя

Таким образом, продвижение сайта по позициям эффективно лишь в руках профессионалов, имеющих регулярную практику, накопивших достаточный опыт. Анализ существующей структуры и качества информации, наращивание ссылочной массы, внутренняя перелинковка занимают очень много времени. Поэтому, вебмастером К. Гайдуком выработаны несколько тарифных схем, среди которых имеется раскрутка по позициям в выдаче, звонкам, продажам и абонентное обслуживание с отчислениями с продаж.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля