Главная > Продвижение сайтов > SEO сегодня: стратегии меняются

SEO сегодня: стратегии меняются

SEO стратегия

Несколько лет назад опираться на часть контента вокруг определенного ключевого слова или фразы было нормой. Используя эту стратегию, обычно можно было достичь высокого рейтинга с относительной легкостью. Проблема, конечно, была в том, этот тип контента часто был низкого качества, либо вообще нечитабельным. С момента выхода Panda от Google, мы знаем, что эта стратегия больше не является эффективной для SEO (и может фактически вызвать алгоритмический или ручной штраф). И все же, многие до сих пор этим пользуются вместо того, чтобы сосредоточиться на создании долгосрочного контента, который охватывает все аспекты темы. Уделяйте меньше внимания отдельным ключевым словам и много больше целым фразам, связанным с вашей темой. Определите, что ваш целевой рынок хочет знать об этой теме? Как вы можете добавить истинную ценность вашему контенту? Это гораздо более важные вопросы, чем «сколько разве я включаю мое ключевое слово на этой странице?»


Ваши исследования ключевых слов должна дать вам более глубокое и более полное понимание того, что ищут ваши клиенты. Для продвижения товаров и услуг в сети Интернет, расширения покупательской базы и увеличения прибыли вашего бизнеса, вам необходимо создание интернет-магазина. Вместо того, чтобы писать контент, а затем делать исследования ключевых слов, подумайте, пусть лучше ваши исследования дают вам более широкое понимание потребностей и интересов вашего целевого рынка.

Гостевые посты, оставляемые на низкокачественных сайтах не приносят ничего, кроме вреда для SEO. Многие маркетологи и веб-мастера всё еще не понимают этого. Лучше приложить усилия и добиться возможности разместить пост на одном авторитетном и трастовом сайте, чем на любом количестве низкокачественных.

Синдикация вашего контента на других высококачественных сайтах также может быть отличной стратегией для получения трафика, читателей и потенциальных клиентов. Проблема возникает, однако, если вы не принимаете необходимых мер для того, чтобы Google точно знал, кто создатель контента. Лучший способ через rel=canonical. Когда синдицируете свой контент на другом сайте, сначала спросите, используют ли они этот элемент. Это поможет вам избежать проблем дублирования контента и убедиться, что ваши рейтинги объединены в исходном URL.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля