Главная > Технологии и оборудование > Советы для Твиттера от Криса Сакка

Советы для Твиттера от Криса Сакка

Аналитик Крис Сакка совсем недавно провел анализ ошибок и перспектив для компании Twitter. Он рассказал о главных моментах, с которыми фирме следует работать. Главным недостатком он считает то, что Твиттер довольно сложен для восприятия людьми, стремящимся освоить социальные сети. У клиентов трудно вызвать интерес, так как они не знают, как и что делать.

Что угрожает популярности Твитера

Twitter является первой большой электронной компанией, возникшей еще до появления мобильной эпохи. Поскольку она была создана для мобильного оборудования, это дает массу возможностей.


До этого момент еще ни один человек, также как и Твиттер, не придумали, каким образом сделать мобильную рекламу эффективной. Это объясняется массой причин: чем больше информации в интернете, тем больше конкуренции для помещения рекламы в Сети. Мобильная реклама сегодня не дает особой прибыли.

Однако существует масса новых типов рекламы, позволяющих работать на мобильных телефонах. К ним относятся видеореклама, а также информация, где реклама смешана с основным контентом.

Мобильный Google – цель Твиттер

Очень проблематичным для медиа-групп был переход из реального режима в режим онлайн. Однако недавно компании создали новейшие формы рекламы, приносящие рекламодателям более высокий доход от инвестиций. Как пример можно привести Google, у которого поисковая реклама – это наибольшая победа. Реклама дает возможность рекламодателям помещать объявления для людей в нужный период, а клиентам находить то, что они искали.

Удача Гугла частично заключена в формировании удачной системы поиска, настолько хорошей, что все продукты, предлагаемые конкурентами, стали ненужными по истечении нескольких лет.

Твиттер не проворачивает в мобильную эпоху то, что Гугл воплотит в начале становления онлайн эпохи. Почему?

В первую очередь Твиттеру необходимо вынести на рынок безупречный продукт, он должен стать лучшие всех существующих. Twitter – компания, которая могла бы стать наиболее почитаемой социальной сетью для мобильных, поскольку именно здесь присутствует удачный интерфейс и короткие смс.

Твиттеру вполне под силу справиться с Facebook так же, как когда-то Гугл это сделал с другими поисковыми системами.

В самом начале Facebook оперативно купил необходимые мобильные приложения вроде Инстаграмм, спустя время начал раскручивать рекламу. Компании Facebook удалось активно развить и приумножить свои доходы.

Крис Сакка обозначил свою веру в успех Твиттер. Фирма улучшается, но Твиттер не способен рассказать свою историю инвесторам, чему крайне важно научиться. Он полагает, что компании следует сделать твиты приятной радостью, не нуждающейся в особых усилиях. Twitter в силах сделать каждого клиента услышанным и нужным участником сообщества.

Чтобы воплотить идеи Сакка в жизнь и все исправить, необходимы точные и важные шаги. По его словам, при грамотном воплощении идей, основная часть клиентов ощутит, насколько Твиттер для них важен.

Twitter обязательно должен бороться. Если он выстоит, то станет прекрасным последователем Google. А в противном случае – очередным MySpace.

При подготовке статьи использовались материалы сайта internet gate.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля