Главная > Вопросы и ответы > Стоит ли устанавливать код онлайн-консультанта на свой интернет-магазин?

Стоит ли устанавливать код онлайн-консультанта на свой интернет-магазин?

Пример онлайн-консультанта Думаю, нет такого читателя моего блога, который бы хоть раз не сталкивался с чатами и онлайн-консультантами на просматриваемых им сайтах. Некоторых людей этот функционал раздражает, другим же он очень помог сделать ту или иную покупку или разобраться в заказе необычной услуги, но есть и те, кто попросту игнорирует любые всплывающие окошки как и любую графику, так или иначе похожую на рекламу. Но то, что такие окошки чатов привлекают внимание, согласны все.


Зачем владельцы торговых ресурсов устанавливают онлайн-консультант для сайта, тем более варианты с платным функционалом? Ответ очень прост и очевиден: не смотря на все недостатки и недовольство части опытных пользователей такие консультанты существенно увеличивают конверсию. Т.е. позволяют продавать больше, сэкономив при этом на рекламе. Насколько больше – это зависит от специфики каждого ресурса и опытности менеджеров, отвечающих на вопросы потенциальных покупателей.

Очень хорошо описан функционал и плюсы использования торговых чатов в видеопрезентации компании RedHelper, на просмотр которой я настоятельно рекомендую потратить полторы минуты своего времени:

Как видите, есть очень удобные инструменты повышения прибыльности вашего интернет-магазина, причем с очень подробной развернутой статистикой, в т.ч. в графическом формате. Не нужно спорить о том, нравится ли вам такой дополнительный функционал или не нравится – попробуйте и сравните цифры в статистике продаж. Опытные маркетологи утверждают, что эти цифры вас приятно удивят. Тем более что попробовать его можно совершенно бесплатно, потратив на установку кода около трех минут.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля