Главная > Разное > CRM marketing: мультиканальные коммуникации для удобства каждого клиента

CRM marketing: мультиканальные коммуникации для удобства каждого клиента

маркетинг


Marketing CRM – уникальная система от компании Terrasoft, призванная максимально облегчить работу с потенциальными клиентами и перевести их в разряд полноценных покупателей. Программа обеспечивает комфортное управление базой данных и максимально облегчает процесс работы благодаря большому количеству преимуществ, среди которых:

  • Возможность полностью отследить и скорректировать путь клиента, начиная с определения его целей и заканчивая реализацией продукта.
  • Возможность непрерывного общения с каждым клиентом при помощи специальной системы email-рассылок.
  • Система Marketing CRM имеет удобный интерфейс, в котором сможет разобраться даже начинающий пользователь. Все функции расположены на видном месте, что позволяет быстро найти необходимый элемент, не тратя своего времени.

удобный интерфейс

  • Наличие большого количества аналитических инструментов, при помощи которых имеется возможность в любой момент изучить текущие действия и скорректировать их для достижения эффективного результата.
  • При помощи данной системы можно в несколько раз повысить производительность компании, сократив затраты рабочей силы и доверив выполнение большого количества задач компьютеру.

Воспользоваться платформой можно с любого устройства, при этом в ней смогут найти множество новых и полезных функций не только новички, но и опытные менеджеры по продажам.

Marketing CRM: что включает в себя система?

Маркетинговая платформа от Terrasoft.ru — это не просто программа, которая может помочь при работе с клиентами. Это полноценная система, решающая большое количество задач и включающая в себя ряд важных особенностей, среди которых:

  • Возможность получить полный портрет каждого клиента, в том числе оценить его потребности, ознакомиться с историей заказов и сформировать полноценную базу данных, где в любой момент можно определить наиболее важные моменты.
  • Наличие большого количества информации о каждом клиенте позволяет отсортировать список по одинаковым потребностям или запросам.
  • Когда клиент регистрируется на сайте, вы получаете всю информацию о просмотренных им страницах и о времени, проведённом на ресурсе. Это позволяет провести анализ событий и определить, какие предложения наиболее привлекательны для потенциальных покупателей.
  • Наличие специального раздела, в котором регистрируются все лиды, проводится анализ получаемых данных, а также происходит сбор всей информации о потребностях.
  • Возможность создания эффективных кампаний, которые можно предварительно протестировать определить критерии, обеспечивающие успешное завершение, а также отслеживать в реальном времени. Например, это может быть кампания по взращиванию потребностей в ходе которой создаётся цепочка из нескольких шагов различной сложности, выбираемых в случае того или иного действия клиента.
  • Возможность отправки триггерных писем, реагирующих на действия клиентов. Подобные письма могут быть отправлены клиенту в день его рождения или сразу после регистрации Также с их помощью можно восстановить общение в случае отсутствия каких-либо результативных действий на протяжении долгого периода времени.
  • Функциональные возможности системы очень широки. С её помощью можно даже управлять организуемыми мероприятиями, такими как различные акции, рекламные кампании или вебинары. В любом случае можно установить наиболее подходящие дни для проведения мероприятия, сформировать бюджет и отследить заинтересованность клиентов.
  • Все бизнес-процессы, осуществляемые компанией, могут быть полностью автоматизированы. Каждый процесс будет отслеживаться, а информация о нём попадёт в специальную библиотеку, при помощи которой можно проанализировать полученные данные.

Так как доступ к системе получает несколько человек, есть возможность настроить внешний вид, чтобы каждый сотрудник мог быстро определить свою феру деятельности. Если в компании работают люди, говорящие на разных языках, то и это не станет проблемой благодаря специальной функции многоязычности, когда несколько языков гармонично работают в одном интерфейсе.

маркетинг

Нужна ли СРМ-система для управления маркетингом менно вам?

Это решение – оптимально для вашего бизнеса в случае, если:

  1. У вашего предприятия большое количество конечных потребителей, что исключает необходимость работы с каждым через персонального менеджера. Такие ситуации прослеживаются в сферах B2B и B2C, несмотря на то, что в первой присутствует большое количество мелких клиентов с которыми важно работать напрямую.
  2. У вас есть возможность получить информацию по клиентам. Осуществляется это посредством опросов, специализированных площадок, напрямую при взаимодействии с клиентом. Отсутствие подобной возможности вас серьезно ограничит.
  3. Затраты на сбор данных, их оптимизацию, а также персональные коммуникации оправданы.

маркетинг

Marketing CRM: достижение результата в кратчайшие сроки

Система Marketing CRM позволяет в полной мере взрастить потребность потенциального клиента, начиная с определения его пожеланий заканчивая оформлением постоянного сотрудничества. На достижение подобных результатов компания может потратить долгие годы, так как именно максимальная автоматизация процессов способна заметно ускорить работу и обеспечить эффективную производительность.

Данная маркетинговая платформа сочетает в себе все возможные преимущества и доступна к использованию в любое удобное время. При этом от пользователя не потребуются какие-то особые знания и большой опыт – все действия, выполняемые системой, просты и понятны, а нужные функции расположены на видном месте. На экране находится только та информация, которая важна для вас в данный момент, не отвлекая от процесса выполнения задачи. А возможность получить доступ к платформе со смартфона и планшета позволяет в любой момент выполнить нужное действие, даже находясь вдали от рабочего места.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля