Главная > Бизнес в интернете > Как написать эффективную розничную маркетинговую стратегию

Как написать эффективную розничную маркетинговую стратегию

маркетинг

Разработка эффективной розничной маркетинговой стратегии в сегодняшнем высокотехнологичном мире означает привлекательных покупателей и строящий лояльность клиентов, не просто заставив их купить один раз и никогда снова. Написание Вашей стратегии розничной торговли включает рассмотрение многих факторов, которые имеют все значение в том, как Вы получаете клиентов к складу. Поскольку Вы начинаете разрабатывать свою стратегию, помните свои бизнес-цели, таким образом, Вы остаетесь на ходу, чтобы удовлетворить Вашим полным розничным целям.


Определите свое расположение

Выяснение, как стенды склада из конкурирующего склада являются важным аспектом написания маркетинговой стратегии. Посмотрите на свое расположение на рынке, такое как, продаете ли Вы роскошные продукты или дисконтируете позиции, чтобы начать разрабатывать Ваш отчет расположения. Вы, возможно, должны говорить или рассмотреть клиентов, чтобы узнать, как они чувствуют Ваш склад, прежде чем Вы напишете этот раздел. Например, узнайте, нравится ли клиентам задерживаться в Вашем складе из-за окружения или врываются ли они и на их пути где-то в другом месте из-за резкого освещения или отсутствия коммерческого планирования производства показов. Оба из тех являются факторами, которые добавляют к Вашему расположению.

маркетинговая стратегия

Идентифицируйте целевой рынок

Проведите маркетинговые исследования, чтобы определить Ваше место на рынке. Смотрите на демографию людей, которые делают покупки в Вашем складе, таком как их возраст, где они живут, средняя сумма расходов и как они слышали о Вашем бизнесе. Эти подробные данные помогают Вам идентифицировать лучшие способы представить на рынке покупателям. Проведение фокус-групп поможет сузить целевую аудиторию.

Определите преимущества

Определите, почему люди требуют делать покупки в Вашем складе, чтобы идентифицировать маркетинговое сообщение, которое Вы должны передать возможным покупателям. Причины могут включать типы, варианты или бренды продуктов, которые Вы предлагаете. Или, покупатели могут посетить Ваш склад из-за атмосферы, которую Ваш склад представляет, такие как косвенное освещение, образовательные показы и торгующая тактика, которую Вы используете, чтобы показать продукты. Если Вы часто внедряете новые продукты или часто изменяете Ваши торгующие показы, это может быть другой причиной, люди приезжают в Ваш склад.

маркетинговая стратегия

Выберите тактику

Содействующая тактика, которую Вы используете, чтобы получить людей в Ваш склад и построить лояльность клиентов, зависит от того, полагаются ли покупатели на Интернет или другие содействующие усилия узнать о том, что предлагает Ваш склад. Комбинация цифровой и традиционной содействующей тактики работает лучше всего, если Вы обращаетесь ко множеству целевых рынков. По словам Форбса, эта тактика должна включать строительство веб-сайта и оптимизацию Вашего сайта, таким образом, люди узнают больше о Вашем складе посредством интернет-поисков. Другая содействующая тактика включает рекламу в местные публикации и продажу товаров по почте, чтобы приблизиться к определенным целевым рынкам с содействующими предложениями.

Установите бюджет и график

Создание эффективной маркетинговой стратегии требует того, чтобы устанавливать бюджет оплатить за все Ваши маркетинговые задачи. Управление по делам малого бизнеса говорит, что как правило, если Ваш склад делает меньше чем $5 миллионов ежегодно, Вы должны планировать 7 — 8 процентов своего спроектированного дохода к маркетингу. Наконец, захватите календарь и обрисуйте в общих чертах маркетинговые мероприятия каждой недели и кто должен взять на себя ответственность за то, что она заставила их произойти так, Ваш склад получает преимущества Вашей розничной маркетинговой стратегии.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля