Главная > Бизнес в интернете > Контент-маркетинг для интернет-магазина

Контент-маркетинг для интернет-магазина

маркетинг для интернет-магазина

Большинство людей, решивших создать свой бизнес в сети Интернет, открывают свой интернет-магазин, справедливо решив, что теперь он сам себе хозяин и при этом еще и увеличит свой доход. При открытии своего дела все, конечно же, надеются на прибыль, уверенны, что их бизнес принесет хороший заработок, не подозревая о трудностях, с которыми придется столкнуться.


Поэтому многие владельцы интернет-магазинов не всегда задумываются о контенте созданного ими ресурса, полагая, что если есть в наличии товар, то его и так купят. Но такой же товар можно найти на сотнях таких же сайтов, и чтобы сделать прибыльнее интернет-магазин нужно еще:

  1. Сделать так, чтобы ваш сайт находили потенциальные покупатели;
  2. Постоянно улучшать конверсию сайта;
  3. Заинтересовать покупателя и полностью удовлетворить спрос (доставка товара, скидки, подарки постоянным клиентам).

Наиболее эффективным способом для раскрутки интернет-магазина на сегодняшний день является контент-маркетинг, который в той или иной мере позволит решить стоящие перед вами задачи. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение актуальной, полезной и ценной информации для целевой аудитории и не является рекламой, которая многим уже надоела и часто даже раздражает. Это подготовка и распространение текстов, фотографий, качественных видеороликов, инфографики. Распространение информации может быть на сайтах, в социальных сетях, средствах массовой информации, семинарах, вебинарах, конференциях, различных круглых столах и т.п. В отличие от рекламы, контент-маркетинг привлекает внимание аудитории и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке, косвенно убеждает воспользоваться именно этим предложением.

Главное в этом вопросе — правильно подобрать тематику создаваемого контента. Например, интернет-магазин одежды для своей целевой аудитории может освещать тенденции моды, стиль одежды звезд, советы о выборе одежды на то или иное мероприятие, новости из мира моды. Цель контент-маркетинга не реклама предлагаемого товара, а полная информация о нем, видео об использовании товара в быту, видео инструкция или отзыв о нем, которые позволяют интернет-магазину получить статус эксперта в своей нише, заслужить доверие клиентов. Все это позволяет убедить потенциального покупателя, что этой компании можно доверять и покупать товар только здесь.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля