Главная > Бизнес в интернете > Маркетинг CRM: что включает в себя система?

Маркетинг CRM: что включает в себя система?

маркетинг


Маркетинговая платформа — это не просто программа, которая может помочь при работе с клиентами. Это полноценная система, решающая большое количество задач и включающая в себя ряд важных особенностей, среди которых:

  • Возможность получить полный портрет каждого клиента, в том числе оценить его потребности, ознакомиться с историей заказов и сформировать полноценную базу данных, где в любой момент можно определить наиболее важные моменты.
  • Наличие большого количества информации о каждом клиенте позволяет отсортировать список по одинаковым потребностям или запросам.
  • Когда клиент регистрируется на сайте, вы получаете всю информацию о просмотренных им страницах и о времени, проведённом на ресурсе. Это позволяет провести анализ событий и определить, какие предложения наиболее привлекательны для потенциальных покупателей.
  • Наличие специального раздела, в котором регистрируются все лиды, проводится анализ получаемых данных, а также происходит сбор всей информации о потребностях.
  • Возможность создания эффективных кампаний, которые можно предварительно протестировать определить критерии, обеспечивающие успешное завершение, а также отслеживать в реальном времени. Например, это может быть кампания по взращиванию потребностей в ходе которой создаётся цепочка из нескольких шагов различной сложности, выбираемых в случае того или иного действия клиента.
  • Возможность отправки триггерных писем, реагирующих на действия клиентов. Подобные письма могут быть отправлены клиенту в день его рождения или сразу после регистрации Также с их помощью можно восстановить общение в случае отсутствия каких-либо результативных действий на протяжении долгого периода времени.
  • Функциональные возможности системы очень широки. С её помощью можно даже управлять организуемыми мероприятиями, такими как различные акции, рекламные кампании или вебинары. В любом случае можно установить наиболее подходящие дни для проведения мероприятия, сформировать бюджет и отследить заинтересованность клиентов.
  • Все бизнес-процессы, осуществляемые компанией, могут быть полностью автоматизированы. Каждый процесс будет отслеживаться, а информация о нём попадёт в специальную библиотеку, при помощи которой можно проанализировать полученные данные.

Ключевые компоненты СРМ-маркетинга.

Так как доступ к системе получает несколько человек, есть возможность настроить внешний вид, чтобы каждый сотрудник мог быстро определить свою феру деятельности. Если в компании работают люди, говорящие на разных языках, то и это не станет проблемой благодаря специальной функции многоязычности, когда несколько языков гармонично работают в одном интерфейсе.

Видео по теме:

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля