Главная > Бизнес в интернете > Нужна ли СРМ-система для управления маркетингом?

Нужна ли СРМ-система для управления маркетингом?

маркетинговый ход


Это решение – оптимально для вашего бизнеса в случае, если:

  1. У вашего предприятия большое количество конечных потребителей, что исключает необходимость работы с каждым через персонального менеджера. Такие ситуации прослеживаются в сферах B2B и B2C, несмотря на то, что в первой присутствует большое количество мелких клиентов с которыми важно работать напрямую.
  2. У вас есть возможность получить информацию по клиентам. Осуществляется это посредством опросов, специализированных площадок, напрямую при взаимодействии с клиентом. Отсутствие подобной возможности вас серьезно ограничит.
  3. Затраты на сбор данных, их оптимизацию, а также персональные коммуникации оправданы.

маркетинг

Marketing CRM: достижение результата в кратчайшие сроки

Система Marketing CRM позволяет в полной мере взрастить потребность потенциального клиента, начиная с определения его пожеланий заканчивая оформлением постоянного сотрудничества. На достижение подобных результатов компания может потратить долгие годы, так как именно максимальная автоматизация процессов способна заметно ускорить работу и обеспечить эффективную производительность.

маркетинг

Данная маркетинговая платформа сочетает в себе все возможные преимущества и доступна к использованию в любое удобное время. При этом от пользователя не потребуются какие-то особые знания и большой опыт – все действия, выполняемые системой, просты и понятны, а нужные функции расположены на видном месте. На экране находится только та информация, которая важна для вас в данный момент, не отвлекая от процесса выполнения задачи. А возможность получить доступ к платформе со смартфона и планшета позволяет в любой момент выполнить нужное действие, даже находясь вдали от рабочего места.

Видео по теме:

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля