Главная > Бизнес в интернете > Оперативная коммуникация с клиентом – это SendPulse

Оперативная коммуникация с клиентом – это SendPulse

смс рассылки

Даже самый небольшой коммерческий проект подразумевает постоянное двустороннее общение с клиентом. Этот процесс позволяет предпринимателю и клиенту получить корректное понимание происходящего, обменяться своими мыслями и пожеланиями, обсудить предстоящие или осуществленные сделки. Хорошо, если количество персонала и наличие определенного количества потребителей продукта позволяют реализовать процесс коммуникации в живую. Но, зачастую, ради экономии времени и средств, обе стороны предпочитают вести виртуальное общение. К тому же, информация, визуализированная в текстовом варианте, легче структурирует данные и является более доступной для восприятия получателями.


Сервис SendPulse, который по праву считается одним из наилучших в области онлайн маркетинга, позволяет одновременно реализовать массовые коммуникации в нескольких направлениях – email, push и SMS рассылки. Те, кто пользуется услугами сервисами не по наслышке знают, насколько эффективными могут быть такие мероприятия для налаживания продуктивного контакта с клиентами – как существующими, так и потенциальными.

Что предлагает сервис SendPulse для своих клиентов?

Разработчики SendPulse продумали все детали для комфортного использования онлайн платформы для работы над email рассылками. Таким образом, каждый пользователь получил в распоряжение следующие возможности:

  1. «Комфортный» Личный кабинет, в котором хранится вся информация о прошедших, запланированных и текущих рассылок. Именно здесь можно найти детальные статистические данные по каждой рекламной кампании и внести необходимые корректировки в текущие процессы. сервис рассылок
  2. Мобильная версия сервиса SendPulse – это специально разработанное приложение, которое можно приобрести совершенно бесплатно во всех мобильных маркетах. С его помощью можно совершать любые действия в Личном кабинете, не отрываясь от ежедневных дел, поездок или встреч.
  3. Каждое письмо имеет важную характеристику – респонсивность. Это означает, что сообщение отображается одинаково качественно как на экране личного компьютера, так и на мониторе планшета или мобильного устройства.
  4. Для максимально эффективной работы над рассылками, разработано множество полезных функций – конструктор шаблонов (или набор готовых бесплатных шаблонов), функции персонализации писем (персонализация, умная подстановка полей, сегментация), функции систематизации отправок (авторассылка, планировщик), функции статистики (статистика, А/Б тестирование), рассылка по непрочитанным, функция White Label, отправка писем через API, формы подписки и др.

сервис рассылок

На всех этапах работы над рассылкой пользователь может активировать некоторые функции или все сразу – для автоматизации всех процессов и создания качественного сообщения для клиентов.

Функции систематизации отправок писем – что это?

Зачастую, одно и то же письмо отправляется огромное количество раз по заданному списку подписчиков. В процессе создания стратегии рассылки обычно существуют разные вводные на тему когда и кому отправлять письма. Функция планировщика позволяет разработать детальный план отправок в будущем, с указанием точных дат и времени. Такой вариант настройки обеспечивает последующую автоматическую активацию рассылки в точно указанное время. Таким образом, можно запланировать отправку сообщений на выходные или праздничные дни, а также вовремя сообщить о начавшейся акции или другом мероприятии.

Функция авторассылки помогает пользователю в ином направлении, не менее важном. Она позволяет заранее продумать, какое сообщение должно быть отправлено подписчику, в случае, если он совершает то или иное действие по отношению к полученному письму. Как варианты, это могут быть клик по ссылке в письме, нажатие на фотографию или просмотр видео, клик по заданному элементу. И такая цепочка писем может быть многоэтапной, что позволяет построить некий диалог с клиентом и вовремя ответить на предполагаемые вопросы.

Интерактив с сервисом SendPulse

Для получения более детальной информации о возможностях сервиса SendPulse, необходимо, для начала, посетить его сайт. Там можно найти всю необходимую информацию, ознакомиться с текущими тарифными планами и прочитать последние новости.

В случае необходимости, можно задать вопрос в онлайн чат, который поддерживается круглосуточной службой поддержки. Специалисты этой службы предоставляют ответы на вопросы в максимально короткие сроки.

Кстати, если Ваша база контактов состоит из 2500 электронных адресов или менее, Вы можете абсолютно бесплатно пользоваться услугами сервиса и отправлять каждый месяц до 15000 писем.

Не упустите шанс быть услышанным!

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля