Главная > Продвижение сайтов > Особенности раскрутки англоязычного сайта

Особенности раскрутки англоязычного сайта

раскрутка сайта

Способы оптимизации и продвижения сайтов в англоязычном интернете имеют немного отличий от рунета. Тот же подбор ключевых слов, та же работа с семантическим ядром и ссылочной массой, те же принципы маркетинга. Главное отличие, о котором нужно и даже важно знать – тематика сайта. Исходя из этого, и выбирается способ раскрутки англоязычного сайта. Рассмотрим подробнее.


На сегодняшний день все ресурсы можно условно разделить на две категории: белую и серую. В белую категорию входят сайты, продвигающие высококачественные товары и услуги. Неважно от знаменитого бренда или от начинающего предпринимателя. Серую нишу занимают веб-ресурсы, предлагающие контент для взрослых, различное программное обеспечение, музыку, фильм, азартные игры и т.д.

Способы раскрутки англоязычного сайта белой категории 

При работе с таким ресурсом, сеошнику доступны любые способы работы. В них входят: наращивание ссылочной массы, привлечение клиентов через социальные сети, контекстная реклама, медиапредложения для пользователей, платная реклама и поисковая оптимизация с помощью интересного контента.

Бюджет на раскрутку англоязычного сайта стартует от 100 долларов. Безусловно, можно найти и более дешевые варианты. Но, не следует забывать, что крупные корпорации и небольшие фирмы Америки и Канады вкладывают достаточно большие суммы в развитие своих веб-проектов. Выйти с небольшим бюджетом в ТОП по выдаче поисковых систем не получится.

раскрутка сайта

Нюансы первых позиций в ТОПе 

Особенностью англоязычного интернета является высокая конкуренция качественных услуг и товаров. Если новый проект попадает на ТОПовые позиции выдачи, то вполне возможна ситуация, когда титаны ниши начнут борьбу. В ход пойдут негативные отзывы и всевозможные рассказы о плохом качестве товара.

Такой вид войны с конкурентами в США, Канаде и Западной Европе процветает уже не один год.

Способы раскрутки англоязычного сайта серой категории 

В виду специфики направленности сайтов серой ниши количество методов их раскрутки значительно уменьшается. Жители США и Западной Европы хоть и толерантно относятся к азартным играм и взрослому контенту, но видеть рекламу на серьезных сайтах не желают. Сеошнику, работающему в данной сфере, остается только привлекать клиентов уникальным и интересным контентом в сочетании с приемами сео-оптимизации страниц ресурса. Поэтому для раскрутки ресурса придется потратить не столько денег, сколько времени и сил на его подготовку и развитие.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля