Главная > Создание сайтов > Особенности создания и продвижения строительного сайта

Особенности создания и продвижения строительного сайта

Время не ждет

Сайты сегодня со всей уверенностью можно назвать основными двигателями торговли. Привычная всем наружная реклама и реклама по телевизору постепенно уходит на второй план. Все внимание предпринимателей и потребителей приковано к всемирной паутине, которая дает возможность по-новому взглянуть на методы привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих.


Одними из первых достоинства интернет-рекламы оценили строительные компании, т.к. именно в интернете частные застройщики, строительные комбинаты и многочисленные посредники ежедневно ведут поиски поставщиков стройматериалов, строительных бригад, спецтехнику и другие сопутствующие товары и услуги. Интернет позволяет строительным компаниям выйти на новые просторы, существенно сократив издержки и сроки работ. С его помощью любая компания регионального значения легко может отыскать клиентов за пределами своей области и выйти на национальный или даже международный уровень.

При создании сайтов строительной направленности стоит учитывать особенности данной тематики. Посетителям ресурса нужна полная и актуальная информация, поэтому сайт строительной компании должен быть строгим не только по дизайну, но и по стилю подачи информации. Посетителю важно узнать цены и найти ответы на интересующие его вопросы, его не интересует (а часто и просто раздражает) анимация и нестандартный дизайн. По-настоящему качественный веб-ресурс должен убедить потенциального клиента, что он нашел экспертов своего дела, которым можно доверить существенные суммы, не беспокоясь о срывах сроков сдачи объекта. Именно поэтому сайт должен быть содержательным, а не красивым – это касается не только строительной тематики, но и любой другой, по сути. Хотя последнее тоже играет немаловажную роль в привлечении посетителей, но все же информация важнее внешнего вида ее организации и подачи.

Неплохо было бы добавить ваш сайт в тематические отраслевые каталоги, в частности, в Каталог Яндекса. О том, как это сделать и какие преимущества при этом получит ваш сайт, читайте на тут.

При разработке технического задания на создание сайта стоит учесть, что ресурс должен иметь простую навигацию, с помощью которой посетитель быстро сориентируется и найдет нужную информацию, а так же быстрый доступ к средствам обратной связи, прайс-листам и ГОСТам. Качественный продающий сайт по силу создать только профессионалам, которые знают специфику своей работы. Опираясь на свой опыт и знания, они смогут предложить оптимальный вариант веб-проекта, который станет вашей визитной карточкой и заявкой на лидерство в отрасли.

Строительство с использованием современных технологий

Впрочем, мало просто создать хороший сайт – надо позаботиться о его продвижением в ведущих поисковых системах, т.к. именно там обитают потенциальные клиенты любого бизнеса. Без качественно проведенной seo-оптимизации даже самый качественный сайт со свежей актуальной информацией не сможет выполнить поставленные перед ним задачи.

А пока вы дочитываете эту статью и сомневаетесь, нужно ли вкладывать деньги и время в разработку, редизайн и продвижение своего собственного строительного сайта, ваши конкуренты не сидят сложа руки. Не отставайте, вперед на штурм новых высот строительного бизнеса!

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля