Главная > Продвижение сайтов > Правильная стратегия продвижения сайта в Google

Правильная стратегия продвижения сайта в Google

продвижение сайта в гугл


На просторах интернета существует масса данных о том, что такое продвижение сайта в Google. Вы можете найти практически все о SEO и даже о каждой его составляющей. При наличии большого желания, упорства и времени можно даже самостоятельно продвинуть свой сайт в поисковике. Но множество информации в интернете является как плюсом, так и минусом, потому что становится сложно понять, с чего начинать. Сегодня мы расскажем, какая же стратегия продвижения в Google является наиболее действенной.

Значение предварительного аудита для продвижение сайта в Google

Начинать раскрутку сайта можно в самые разные способы: посредством ссылок, рекламы, оптимизации и т.д. Но неотъемлемой частью продвижения является подготовительный этап, а именно аудит сайта. Для чего же он нужен, и нельзя ли как-то обойтись без этого? Обойтись, кончено, можно, но в дальнейшем это может привести к переделыванию всей работы, а насколько мы знаем, легче выполнить работу хорошо сразу, чем потом ее переделывать.

Проведя предварительный аудит сайта, вы узнаете:

  • насколько хорошо подготовлен ресурс к раскрутке,
  • удобен ли сайт для пользователя,
  • определите соответствие содержимого сайта к требованиям поисковых систем,
  • обнаружите возможные ошибки в работе сайта и устраните их.

Чтобы избежать очевидных ошибок и не тратиться попросту на наращивание ссылочного профиля необходимо использовать предварительный аудит. Так вы оцените все риски и возможности вашего ресурса, и с уверенностью приступите к продвижению.

Продвижение сайта в Google: что нужно проверить перед началом работы?

Правильной и успешной стратегией по продвижению сайта Google может быть только та, в которой учтены все возможные варианты хода событий, все средства и технические вопросы. Сделать это помогает уже упомянутый нами предварительный аудит. Что именно вы узнаете?

  1. Насколько качественный контент (полезная и актуальная информация, уникальный и оптимизированный текст, соответствие заголовков и статей, семантическое ядро и платформа для копирайта).
  2. Отвечает ли юзабилити всем требованиям (структура и навигация по ресурсу, удобство поиска и перемещения, объем аудитории и источники перехода на сайт).
  3. Готов ли сайт к работе с технической стороны (выявление возможных ошибок в работе, наличие внутренних дублей, некорректных ссылок, качество поиска внутри сайта и связи с покупателем).

Хотите быть уверенными, что продвижение сайта в Google будет успешным? Обращайтесь только к проверенным специалистам! Студия Ап знает, как сделать ваш ресурс прибыльным уже сегодня!

Скриншот

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля