Главная > Разное > Размышления о SEO: вчера и сегодня

Размышления о SEO: вчера и сегодня

SEO

Контент – король. Эта фраза повторяется очень часто, настолько, что стала затёртой. Но это так. Если у вашего заказчика нет хорошего контента, не беритесь за SEO такого сайта. Вы просто потратите свое время и средства клиента. Да, наверное, вы заработаете какие-то деньги. Но потом вам практически неизбежно светят репутационные потери.


Мета-теги лет семь – восемь назад были горазд более важными чем сейчас. Тем не менее, они не полностью устарели, особенно тег <title>, вы можете заполнить их — на всякий случай.

В чём SEO не изменилась за последние годы, так это в области ключевых слов. Ошибочных или правильных ключевых слов. Вот почему исследования ключевых слов очень, очень важны. Если вы делаете это неправильно, все ваши последующие попытки что-то улучшить обречены. Вы должны определить правильные ключевые слова и оптимизировать для них, а не для неких ключевых слов, которые отлично звучат, но не дают никакой конверсии. Создать удобный справочный материал, который поможет сделать правильную оптимизацию каждой страницы под необходимый запрос, поможет группировка семантического ядра. Вы не сможете ничего сделать без нужных SEO-инструментов. Вы без них слепы. Вы не можете отследить ваш трафик, переходы, конверсию и множество других важных вещей.

Давно ушли в прошлое те времена, когда можно было начать с 20-страничного нишевого сайта и делать на нём сотни долларов в месяц, но до сих пор нишевые сайты делать гораздо лучше, чем общие. Таким образом, если у вас есть 10 ниш, лучше их покрыть, начав 10 отдельных сайтов, а не бросать весь контент в один сайт. SEO является очень динамичной областью. К сожалению, это проявляется самым плохим образом. Положительные изменения рейтинга накапливаются медленно, а потерять можно очень быстро, с ближайшими изменениями поискового алгоритма. Вы также должны быть быстры, или вы мертвы. Если вы не будете действовать быстро, вы увидите, как ваш рейтинг падает в мгновение ока.

SEO является очень мощным инструментом для привлечения трафика, но вы не можете полагаться только на него – нужно работать с PPC (Pay per click), социальными сетями и т.д. Именно это сочетание может помочь вам достичь реального успеха и заработать больше денег на вашем сайте. Или продвинуть сайт вашего клиента.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля