Главная > Продвижение сайтов > Результаты эксперимента: повышение дохода за счет изменения количества объявлений в течение дня

Результаты эксперимента: повышение дохода за счет изменения количества объявлений в течение дня

Результаты моего эксперимента с контекстной рекламой Яндекса Четыре недели назад на одном из своих сайтов я начал эксперимент, во время которого собрал много статистики. Цель эксперимента: увеличить доход за счет изменения количества объявлений контекстной рекламы Яндекс.Директа в течение дня, а также определить, когда и сколько объявлений нужно показывать, чтобы увеличить доход. В эксперименте участвовало 2 блока.


Полученные данные

Для каждого блока я получил вот такую гистограмму дохода в течение дня.

Гистограмма блока №1:
График с результатами первого блока

Гистограмма блока №2:
График с результатами второго блока

Как видим из графиков, доход блока из двух и трех объявлений различается в разные часы. Например, с 13 до 15 часов в блоке №1 из 3 объявлений принесет больший доход. В остальное время выгодно показывать 2 объявления.

Для блока №2 гистограмма говорит, что ставить 2 объявления в блоке имеет смысл с 9 до 15 часов, в остальное достаточно показывать одно.

Используя полученные выводы, стоит написать специальный скрипт, который автоматически переключает количество объявлений в определенные часы. Таким объявлением, как печать баннеров в Москве компанией ANAdvertising, уже воспользовались многие представители бизнеса, оценив качество и доступную стоимость данной продукции.

Чтобы сравнить эффект, я провел тестирование для сравнения дохода блоков со статичным количеством объявлений и блоков с настроенным переключением типа объявлений. В итоге за один и тот же промежуток времени первый блок с переключаемым количеством объявлений принес на 3% больше, второй — на 16% больше дохода. Суммарно по обоим блокам доход повысился на 8%.

Подводя итоги, можно сказать, что данный метод может принести пользу только крупным площадкам. Площадкам с относительно небольшим количеством кликов, к сожалению, не получится провести такое тестирование из-за недостатка статистики. Рост дохода сильно зависит от особенностей площадки и конкретного блока. Например, в нашем случае, по первому блоку результаты оказались не столь удачными, в то время как по второму блоку превысили мои ожидания.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля