Главная > Интересная информация > Роль интернет-маркетинга в торговле

Роль интернет-маркетинга в торговле

интернет-маркетинг в торговле

Как известно, маркетинг – это вид деятельности и комплекс мероприятий, направленный на удовлетворение и обеспечение нужд и потребностей благодаря обмену. С развитием бизнеса в Интернете, возросло предложение товаров и услуг, и параллельно растет роль интернет-маркетинга. Это достаточно новая сфера в торговле, непрерывно набирающая популярность, так как потребители с каждым днем все больше доверяют покупкам в сети. Компании все больше прибегают к использованию интернет-маркетинга, существуют даже целые отделы, выполняющие коммерческие функции, где работают специалисты по маркетингу.


Основные компоненты маркетинга:

  • Товар;
  • Цена;
  • Сбыт;
  • Реклама.

Результаты последних исследований показали существенную динамику роста интернет-маркетинга, особенно в таких областях, как розничная торговля, туристическая сфера, финансы, интернет-магазины. В продвижении на рынок товаров и услуг и в погоне за потенциальным клиентом существует жесткая конкуренция, поэтому так важно совершенствовать организацию торговли, отслеживать потребности рынка, усовершенствовать управление торговым предприятием. Для торговли в Интернете, нужно обязательно иметь свой веб-сайт, на котором можно представить информацию о товарах и услугах, об акциях и скидках, для оформления заказа потребителя. Оставить заказ на установку жалюзи можно на сайте http://proem.in.ua. Работа с сайтом должна действовать постоянно: писать статьи, отвечать на комментарии покупателей, осуществлять наполнение сайта.

Необходимо вовремя менять ассортимент, приспосабливаясь к спросу на конкретный товар или услугу, усовершенствовать сервисное обслуживание потребителя, правильно организовать каналы поступления и сбыта товара. Для решения этих задач, как раз и задействован механизм интернет-маркетинга. На сегодняшний день интернет-маркетинг является самостоятельным видом деятельности, относящийся к электронной коммерции и осуществляющий прямые онлайновые продажи. В нашей стране самый распространенный и актуальный вид электронного бизнеса – это интернет-магазины, которые продают товары, услуги и полезную информацию. Наиболее эффективным способом интернет-маркетинга является интернет-реклама, служащая для продвижения продукта и узнаваемости бренда товара. Основной задачей интернет-маркетинга является направленность на потребителя, отслеживание деятельности конкурирующих компаний, отслеживание рынка. Применение маркетинга в торговле является основной задачей любой компании.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля