Главная > Продвижение сайтов > Роль контекстной рекламы в продвижении сайта

Роль контекстной рекламы в продвижении сайта

реклама

На сегодняшний день создание своего сайта для любой компании является самым эффективным способом заявить о себе в сети Интернет широкому кругу пользователей. На сайте размещается полная информация о компании или фирме, продающей товары или оказывающей различные бытовые услуги. Это позволяет в разы увеличить товарооборот, поскольку большая часть населения проводит все свободное время в интернете и там же делает покупки, экономя при этом время.


В раскрутке такого ресурса огромную роль играет различного вида реклама, но наиболее популярной и эффективной в данном случае является именно Adwords контекстная реклама, особенно в сочетании с другими видами раскрутки и продвижении сайта. Самый быстрый способ увеличить количество заинтересованных пользователей на сайт – это заказать контекстную рекламу. Контекстная реклама – это короткий текст или ссылка, которая при тематическом запросе пользователя, автоматически отсылает его на нужный сайт. Благодаря грамотно составленной контекстной рекламе, ее будут видеть только заинтересованные и ищущие конкретный товар посетители. В других же случаях, такую рекламу нужно продвигать и для других клиентов, делая это ненавязчиво, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, отсеивая тех, кто не собирается приобретать товар. Особенно это актуально для сайтов интернет-магазинов.

контекстная реклама

Роль и преимущества контекстной рекламы:

  • Стоимость;
  • Оплата только за клик для перехода на сайт;
  • Гибкая и быстрая настройка рекламных блоков;
  • Ненавязчивая форма предложения;
  • Количество тематических ключевых слов не ограничено;
  • Гибкие настройки для показа рекламы;
  • Возможность таргетирования;
  • Реклама ставится на автопилот;
  • Повышение продаж;
  • Вывод нового товара на рынок;
  • Трансляция только заинтересованным пользователям;
  • Быстрая окупаемость затраченных на рекламу средств;
  • Охват большой аудитории пользователей интернета;
  • Прогнозируемость результата.

Недостатки контекстной рекламы:

  • Работает, пока полон виртуальный счет;
  • Нет стабильной цены за один клик;
  • Необходимость осуществления постоянного контроля;
  • Частое скликивание;
  • Раздражает навязчивостью при неправильно составлении рекламных блоков или подборе ключевых слов;
  • Большая конкуренция.

контекстная реклама

Бесспорно, контекстная реклама – самый лучший способ продвижения и раскрутки сайта на сегодняшний день, особенно если воспользоваться услугами специалистов, о которых можно узнать на сайте http://timetosite.com/. Но все же стоит заметить, что такой способ раскрутки сайта эффективен только на первых порах, затем нужно сочетание различных инструментов для дальнейшего продвижения, долгосрочной и успешной работы сайта.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля