Главная > Бизнес в интернете > Роль наружной рекламы в продвижении товаров и услуг

Роль наружной рекламы в продвижении товаров и услуг

наружная реклама


Цель любой рекламы – информировать потенциальных клиентов о предлагаемых товарах, услугах, проведении различных мероприятий. Основным направлением  работы компании «Рекламная Одесса» является наружная реклама по Украине, которая размещается на любой конструкции и в самых удобных для этого местах. Такой вид рекламы самый эффективный, так как его видит огромное количество людей, особенно если рекламные щиты расположены вдоль городских улиц и автомагистралей. По данным социальных исследований наружная реклама охватывает большой поток людей, которые большую часть времени находятся вне дома, поэтому достигает таких положительных результатов. Но чтобы наружная реклама приносила прибыль, заказчику для ее размещения нужно обращаться к специалистам. На сайте http://ro.od.ua компании «Рекламная Одесса» можно узнать подробную информацию о предоставляемой услуге и воспользоваться профессиональным подходом ее сотрудников к установке наружной рекламы не только в Одессе, но и в других городах Украины.

наружная реклама

Преимущества наружной рекламы:

  • Круглосуточная передача рекламной информации;
  • Широкий охват целевой аудитории;
  • Долговременность воздействия на целевую аудиторию;
  • Относительно невысокая стоимость услуги размещения.

Чтобы оправдать вложенные средства заказчик должен определить, какая реклама ему нужна, так как наружная реклама включает в себя несколько видов:

  • Щиты;
  • Вывески;
  • Растяжки;
  • Сандвичи;
  • Указатели;
  • Штендеры;
  • Реклама на транспорте.

наружная реклама

Самым распространенным и популярным из этих видов наружной рекламы считаются вывески. Затем рекламные щиты, которые устанавливаются вдоль дорог, и за счет своего большого размера, могут поместить большее количество информации и даже графическое изображение или логотип компании заказчика. Достаточно популярны и растяжки над проезжей частью улиц. Очень эффективна и реклама на транспорте, которым пользуется огромное количество людей. Например, рекламу в вагонах метро или троллейбусах по дороге на работу или домой, читают даже те, кто не собирается на данный момент покупать автомобиль или другой вид товара. Зато при необходимости в памяти сразу же всплывет именно эта информация. Штендеры – это раскладные конструкции, которые устанавливаются непосредственно перед офисами компаний. Еще один вид рекламы – сандвичи, получившие свое название от своего внешнего вида. Эта рекламная конструкция надевается на человека, который и будет рекламировать товар или услугу. На сандвичах рекламная информация размещается с обеих сторон.

наружная реклама

Какой бы вид рекламы не выбрал заказчик для продвижения своего бизнеса, важным моментом все-таки остается профессиональное выполнение рекламных конструкций и изображений. Поэтому так важно сотрудничать с профессионалами в этой сфере.

Статья подготовлена по материалам сайта http://ro.od.ua.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля