Главная > Продвижение сайтов > Современные методы популяризации сайта

Современные методы популяризации сайта

интернет реклама


На сегодняшний день очень распространенный вид заработка в интернете – это создание своего веб-ресурса. Это актуально для любой компании, которая с помощью своего сайта сможет повысить доход и популярность среди потенциальных клиентов. Ведь сайт станет надежным помощником в продвижении предлагаемых товаров и услуг, как например, интернет-магазинов. Но для созданного сайта нужно еще и грамотное его продвижение в сети, чтобы привлечь к нему, как можно больше внимания пользователей. Для этого существует много способов разместить рекламу и все они по-своему эффективны. Кто-то из веб-мастеров выбирает такой дешевый вид рекламы, как «сарафанное радио», а кто-то вкладывает в рекламу своего ресурса немалые деньги.

Наиболее эффективными для сайта сегодня считаются такие виды рекламы:

  1. Интернет реклама;
  2. Поисковое продвижение;
  3. Продвижение в социальных сетях.

Для того чтобы определиться, какую рекламу задействовать в первую очередь, нужно проанализировать сайты успешных конкурентов и посмотреть, какой вид рекламы используют они для раскрутки и узнаваемости своего проекта, и какой не используют. Это не обязательно связано с не эффективностью тех каналов рекламы, которые они не задействуют, они просто могут о них не знать или попросту не обратить внимание. Наиболее актуальной на сегодняшний день является интернет реклама, выгодная, как для рекламодателя, так и для владельца рекламной площадки. Такая реклама обеспечивает переход пользователя на сайт рекламодателя и в большинстве случаев оформляется покупка или заказ на проведение какой-либо услуги. Это самый быстрый способ заявить о себе, даже если посетитель не воспользовался предложением, он все равно будет знать о существовании данного сайта. Поэтому свою рекламу нужно размещать только на качественных сайтах.

интернет реклама

Наиболее популярные и используемые виды интернет рекламы:

  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Агрессивная интернет реклама;
  • Размещение на сайтах рекламных статей.

Самой эффективной из всех считается контекстная реклама, которая обеспечивает размещение информации на тематических страницах. Баннерная реклама представляет собой рисованные или графические картинки с логотипом компании или вида товара, что надолго остается в памяти посетителя сайта. Тизерная реклама состоит из интригующих фраз, чтобы заинтересовать пользователя перейти по такой ссылке. Агрессивной реклама называется потому, что ее всплывающие окна часто просто не столько приносят пользу, столько раздражают посетителя, хотя такой способ запоминания бренда или товара тоже является актуальным. Популярным остается и размещение на сайтах тематических статей с уже готовой ссылкой.

интернет реклама

Эффективность рекламы в интернете зависит еще и от грамотного ее использования и определения целей для продвижения.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля