Главная > Инструкции и советы > «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» – геймификация, как модель успешного развития фирмы

«Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» – геймификация, как модель успешного развития фирмы

книга


Суть рассматриваемого метода

Представленная книга о бизнесе и предпринимательстве раскрывает суть метода геймификации разнообразных процессов внутри компании, при взаимодействии с клиентами. Для современной экономики, особенно отечественного рынка, это понятие относительно новое. Его цель – вовлечь сотрудников компании, клиентов в захватывающий процесс взаимодействия. Когда, например, работа становится не ежедневной рутиной, а интересной игровой процедурой. Этот метод призван повысить мотивацию людей. Он позволяет человеку получать положительные эмоции от работы или покупки, увеличивая при этом производительность труда или продажи.

сфера бизнеса

Ярким примером внедрения геймификации является использование системы накопительных балов, поощрительных бонусов для покупателей. Когда для получения определенной привилегии им необходимо выполнить ряд последовательных действий (решить задачу, оставить комментарий на сайте компании и т.д.). Так заказчик оказывается втянутым в своеобразную игру, которая стимулирует его вовлеченность в процесс, интерес к продукции. То же касается мотивации персонала на более качественное выполнение работы. Но внедрение метода геймификации – задача сложная, требующая внимания, определенного способа мышления. Раскрытию проблематики, особенностей данного процесса и посвящена представленная книга о бизнесе и предпринимательстве. Вы узнаете, как грамотно применить на практике описанный метод. Как избежать серьезных ошибок, правильно подойти к процессу внедрения новой модели при работе с клиентами или сотрудниками.

Несколько слов о стилистике изложения

Поскольку тема, раскрываемая авторами, довольно специфическая, то преподносить ее К. Вербах, Д. Хантер стараются максимально понятным читателю языком. Все аспекты самого метода, способы его внедрения прописаны детально, весьма доходчиво. Повествование дополнено множеством жизненных примеров, посредством которых авторы стремятся наглядно проиллюстрировать суть рассматриваемых вопросов. Помогают в этом и предметные изображения, пояснительные таблицы, графики. Помимо внушительного пласта теоретической информации, текст наполнен множеством действенных рекомендаций, примеров решения определенных задач. Так что, читатель не только познакомится с моделью геймификации, но и поймет, как может использовать ее в личной практике.

бизнес

Пособие открывается «Введением», где авторы иллюстрируют пользу внедрения представленного метода. Они раскрывают причину выпуска книги о бизнесе и предпринимательстве, кратко представляют ключевые вопросы, которые будут рассматриваться в произведении. Вместо привычных глав текст разделен на «Уровни». Каждый из них начинается с обозначения сферы изучаемых задач, постановки определенных вопросов. Это помогает читателю сосредоточить внимание на предмете изучения. Завершается повествование весьма логичным разделом «Конец игры». Здесь авторы делают выжимку из приведенной ранее информации, дают рекомендации для дальнейшего ее использования. Столь увлекательная форма повествования позволяет легко воспринимать материал, быстро запоминать новые данные.

Коротко о содержании ключевых глав книги о бизнесе и предпринимательстве

На первом «уровне» авторы знакомят читателя непосредственно с методом геймефикации. Рассматривают его значимость, эффективность, а также способы применения в коммерции. Вы ознакомитесь с различными типами метода, его составляющими (элементами, механизмами). Узнаете, какие ключевые аспекты способствуют его успешной интеграции в систему бизнеса.

В следующем разделе рассматриваются вопросы, посвященные свойствам геймификации, особенностям игрового мышления. Читатель узнаете, что представляет собой данная концепция в контексте предпринимательства. Кроме того, Вы ознакомитесь с основными отправными точками для внедрения геймификации. Поймете, подходит ли данный метод для решения Ваших задач.

сфера бизнеса

На 3-м «уровне» Вы изучите вопрос мотивации людей, формирования при помощи представленной модели определенного поведения. Здесь авторы приводят примеры исследований по психологии, мотивации. Описывают внешние, внутренние мотиваторы, а также способы их использования.

4-й «уровень» посвящен описанию практической стороны внедрения метода. Здесь представлены действенные игровые техники, углубленно разобраны основные компоненты, механизмы концепции. Подробно рассматривается наиболее популярная система, составляющая основу внедряемого метода – схема очков, бейджей и рейтинга лидеров.

Следующий раздел представленной книги о бизнесе и предпринимательстве посвящен поэтапной интеграции геймификации. Процесс состоит из 6-ти «шагов D»:

  • Define – определение цели
  • Delineate – представление желаемого поведения
  • Describe – описание игроков
  • Devise – разработка циклов активности
  • Don’t forget – не забываем о развлечении
  • Deploy – применение подходящих инструментов

Каждый этап становления новой модели подробно разбирается. Кроме того, здесь приводится множество примеров грамотного внедрения концепции, что позволяет читателю отчетливо уяснить предлагаемые методики. На последнем «уровне» Вы узнаете, какие риски, опасности могут поджидать Вас на пути внедрения геймификации. Вы будете понимать, каких ошибок стоит избегать. Так же ознакомитесь с юридической, этической сторонами вопроса применения концепции.

сфера бизннеса

Подводя итоги по произведению «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»

В представленном труде рассматривается суть, а также способы внедрения концепции геймификации для мотивации сотрудников фирмы, ее клиентов на совершение определенных действий. Разбирается степень влияния данного метода на процесс разработки стратегии развития компании. Вы не просто узнаете, в чем заключается эта инновационная концепция, но и ознакомитесь со способами ее применения в личной практике.

Авторы знакомят нас с самим методом, его составляющими элементами. Показывают его значимость для успешного развития компании. Описывают психологические мотивы вовлечения людей, способы формирования их поведения. Разбираются ключевые «шаги» эффективного внедрения системы. Рассматриваются варианты возможных ошибок при выполнении определенных операций. Помимо этого, подробно освещаются юридическая, этическая стороны вопроса интеграции геймификации.
Ознакомиться с трудом, а также заказать его Вы можете на сайте магазина Rozetka.com.ua. Просто перейдите по ссылке http://rozetka.com.ua/6580677/p6580677/.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля