Главная > Разное > Раскрутка сайта vs Контекстная реклама

Раскрутка сайта vs Контекстная реклама

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки раскрутки сайтов и контекстной рекламы. Оба вида интернет рекламы эффективны, и зачастую нужно их совмещать, что бы получить больше результат.

Продвижение сайтов — это выгодный и очень эффективный вид рекламы и способ получения заинтересованных клиентов. Вот только что бы вывести сайт в топ поисковых систем необходимо затратить немало времени и денег. Для не очень конкурентных фраз или запросов это примерно месяц, если же брать очень конкурентные запросы, то срок вывода может составить 3 и более месяца.



Зато когда сайт находится в топе поисковых систем, на него переходят посетители, и вы не платите за каждого как в случаи с контекстной рекламой.

А вот контекстная реклама работает значительно быстрее, и корректировки там тоже очень быстро применяются. Но существует так называемое накликиваение конкурентами. То есть конкуренты специально нажимают на ваши контекстные объявления. В таком случае лучше заказать менеджмент и ведения ваших контекстных рекламных объявлений компаниям, которые на этом специализируются.

При продвижении вашего сайта в сети интернет, очень важен комплексный подход. То есть, например вы только что подписали договор на продвижение сайта, оно уже началось, но результатов ждать еще долго, и тут сразу в ход вы запускаете контекстную рекламу. Также очень неплохие результаты дает тизерная реклама и баннеры. Клиенты идут к вам, пока сайт продвигается, а когда сайт выходит в топ, то сами будете решать оставлять вам контекст или продолжать ее откручивать.

Для успешного продвижения сайта важен грамотный подход к делу. С его помощью вы гарантированно займете необходимые позиции в поисковых системах. Обращайтесь к профессионалам своего города, не экономьте. Иначе можно угробить позиции своего сайта и выпасть из индекса поисковых систем.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля