Главная > Разное > Чтобы что-то найти, нужно знать, что искать

Чтобы что-то найти, нужно знать, что искать

Чтобы воспользоваться возможностями информационно-поисковых систем нужно знать, где и что можно найти, и овладеть приемами поиска. Начнем со сложной (и довольно часто встречающейся) ситуации: требуется найти информацию по теме, с которой вы еще мало знакомы.



Допустим, ваша компания пытается выйти на рынок финансовых услуг. Руководитель решил, что нового специалиста он нанимать не будет — пусть этим вопросом занимается старый (не по возрасту, конечно), которому можно полностью доверять. Но директор слышал, что для работы на этом рынке нужно пройти переподготовку и получить квалификационный сертификат или свидетельство. Каким законом, инструкцией или указом регламентируется эта процедура? Куда обращаться, какие документы подавать?

Или же у вашей переводчицы скоро день рождения и вы хотите ее побаловать дорогой и качественной косметикой. Ходить по бутикам и салонам вам некогда, да и мало что вы понимаете в косметике, если уж на чистоту. Но зато к вашим услугам безграничные информационные сети интернета. Можно и почитать, и заказать в офис с доставкой с красивыми ленточками.

Главное – грамотно и осмысленно сформулировать свой запрос. Не ограничивайтесь одним словом, пишите 2-4 слова в строку поиска Google или Яндекса. Если вам нужны бытовки, то кроме одного «главного» слова впишите еще и «вспомогательные»: свой город, стоимость доставку, гарантию и т.п. Так вы получите более точную и полезную информацию по своему запросу.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля