Главная > Работа и персонал > Формирование профессионального языка аргументации HR-решений

Формирование профессионального языка аргументации HR-решений

Если на ваши HR-предложения не выделяются ресурсы, они остаются на уровне советов из учебника: правильные, но бесполезные. Для того чтобы идеи получили подкрепление в виде бюджетов, их необходимо продвигать, т.е. аргументировать. И аргументы должны быть сформулированы на языке бизнес-показателей. Это не текучесть кадров, не климат коллектива и совсем не «личностное развитие людей», а четкость работы компании, снижение затрат на персонал, снижение рисков, связанных с персоналом, и т.д.

Обсуждение креативной идеи



Это другой язык рассмотрения ситуации — язык цифр и ресурсов. Чтобы освоить этот язык, ничего другого не остается, как изучить финансовую сторону бизнеса. Научиться считать деньги, понять специфику безналичного расчета и электронных денег Webmoney или Яндекс.Деньги. Нужно идти в ногу со временем, тогда к вам будут относиться как к ценному и незаменимому сотруднику. Научитесь не только зарабатывать, но и экономить средства компании, используя современные технологии хранения данных, описание которых вы можете найти на сайте joomlasecret.ru.

Можно с уверенностью сказать, что строительство отлаженного механизма управления человеческими ресурсами откроет руководителю службы персонала путь к управлению дальнейшим развитием организации и неизбежно приведет к оценке человеческого ресурса организации как равноценного, а то и более значимого, чем финансовый и материальный ресурсы компании. Это правило работает как в традиционном, так и в IT-бизнесе. А это, в свою очередь, означает придание высокого статуса службе персонала и превращение ее из обслуживающего подразделения компании, каковым когда-то являлся отдел кадров советских предприятий, в стратегически значимое ресурсоуправляющее подразделение.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля