Главная > Обзоры интересных сайтов > Критерии для оценивания сайта seo-студии

Критерии для оценивания сайта seo-студии

SEO-студия
Если с оценкой сайта веб-студии дела обстоят более-менее понятно, то как проверить успешность сайта профессиональной seo-студии? Ведь если для сайтостроителей основным критерием является портфолио, по количеству и качеству сайтов в котором становится понятен уровень разработчиков, то как такового портфолио у специалистов по продвижению нет – неизвестно, по каким запросам, сколько времени, какими методами и с каким бюджетом раскручивался сайт. Ведь выкладывать такую информацию на своем сайте как минимум неэтично, а зачастую рискованно и прямо запрещается владельцем продвигаемого сайта.



Единственным объективным критерием для оценки сайта сео-компании является ее позиция в поисковой выдаче. Если потенциальный клиент без труда нашел сайт вашей сеокомпании в поиске, то это как минимум говорит о том, что вы способны обеспечить качественное продвижение сайтов своих клиентов. Сапожник без сапог в данном случае не может рассчитывать на клиентов из поиска и ему стоит рекламироваться с помощью баннерной, тизерной или контекстной рекламы.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля